Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ю"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
52ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЮ, ЮБИЛЕЕ, ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕИ)
14ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНЫХ, ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНОМ)
1ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА)
60ЮБКА (ЮБКИ, ЮБОК, ЮБКУ, ЮБКОЙ, ЮБКАХ)
8ЮБОЧКА (ЮБОЧКЕ, ЮБОЧКИ, ЮБОЧКАХ, ЮБОЧКУ)
2ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКИ)
20ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРУ, ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРАМИ, ЮВЕЛИРА)
8ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНЫХ, ЮВЕЛИРНУЮ, ЮВЕЛИРНАЯ)
118ЮГ (ЮГА, ЮГЕ, ЮГУ, ЮГОМ)
1ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВОВ)
35ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ)
5ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОГО, ЮГОСЛАВСКИЕ)
100ЮДЕНИЧА, ЮДЕНИЧ (ЮДЕНИЧЕМ, ЮДЕНИЧУ)
1ЮДИН
2ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ)
2ЮДОФОБ (ЮДОФОБОМ)
1ЮДОФОБСТВО
1ЮЖАКОВА
9ЮЖАНЕ
6ЮЖАНИН (ЮЖАНИНОМ)
1ЮЖАНКА
4ЮЖИН (ЮЖИНЫМ, ЮЖИНА, ЮЖИНУ)
1ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАМЕРИКАНСКОЕ)
1ЮЖНОБЕРЕЖНЫЙ (ЮЖНОБЕРЕЖНОЙ)
3ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКИМ, ЮЖНОРУССКИМИ, ЮЖНОРУССКИХ)
120ЮЖНЫЙ (ЮЖНОЙ, ЮЖНЫЕ, ЮЖНОГО, ЮЖНЫМИ)
2ЮЗ (ЮЗЫ)
1ЮЗЕФ
3ЮЗОВКИ (ЮЗОВКЕ)
3ЮЛА (ЮЛЫ)
28ЮЛЕНЬКА (ЮЛЕНЬКИ, ЮЛЕНЬКЕ, ЮЛЕНЬКУ, ЮЛЕНЬКОЙ)
2ЮЛИАНЕ
2ЮЛИАНСКИЙ (ЮЛИАНСКОЙ)
36ЮЛИЯ, ЮЛИЙ (ЮЛИЕЙ, ЮЛИЮ, ЮЛИИ)
14ЮЛЬЕВИЧ (ЮЛЬЕВИЧА, ЮЛЬЕВИЧУ)
76ЮМОР (ЮМОРОМ, ЮМОРЕ, ЮМОРА, ЮМОРУ)
3ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСКАМИ)
8ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОМ, ЮМОРИСТЫ, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТА)
2ЮМОРИСТИКА (ЮМОРИСТИКЕ)
39ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИМ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО, ЮМОРИСТИЧЕСКИХ)
1ЮМОРИСТИЧНЫЙ
1ЮМОРОК
1ЮНАК (ЮНАКОВ)
19ЮНГА (ЮНГИ, ЮНГУ, ЮНГОЙ, ЮНГ)
3ЮНЕЦ (ЮНЦЫ)
691ЮНКЕР (ЮНКЕРА, ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРАМ, ЮНКЕРАХ)
86ЮНКЕРСКИЙ (ЮНКЕРСКОЕ, ЮНКЕРСКОМ, ЮНКЕРСКОГО, ЮНКЕРСКОМУ, ЮНКЕРСКОЙ)
4ЮНКЕРСТВО (ЮНКЕРСТВА)
2ЮНКЕРЬЕ (ЮНКЕРЕЙ)
1ЮНОНА
66ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ)
125ЮНОША (ЮНОШЕЙ, ЮНОШИ, ЮНОШУ, ЮНОШЕ)
58ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКОГО, ЮНОШЕСКИМ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКИ)
21ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ)
87ЮНЫЙ (ЮНОГО, ЮНОМУ, ЮНОЙ, ЮН)
4ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРЕ)
64ЮРА (ЮРЕ, ЮРУ, ЮРЫ, ЮРОЙ)
16ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКАЯ, ЮРИДИЧЕСКУЮ, ЮРИДИЧЕСКИЕ, ЮРИДИЧЕСКОЙ)
54ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЮ, ЮРИЕМ)
4ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТЫ)
1ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ)
30ЮРИСТ (ЮРИСТЫ, ЮРИСТА, ЮРИСТАМИ, ЮРИСТОМ)
15ЮРКИЙ (ЮРКАЯ, ЮРКИЕ, ЮРКИХ, ЮРКО)
9ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНЕТ, ЮРКНУЛА)
7ЮРКОВСКАЯ (ЮРКОВСКОГО, ЮРКОВСКОЙ)
1ЮРКОСТЬ (ЮРКОСТИ)
8ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВЫХ, ЮРОДИВЫМ, ЮРОДИВОМУ)
1ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩЕГО)
17ЮРОК (ЮРКОВ, ЮРКА)
7ЮРОЧКА, ЮРОЧКИ (ЮРОЧКЕ)
2ЮРТ, ЮРТА (ЮРТЫ, ЮРТАХ)
44ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВА, ЮРЬЕВЫМ, ЮРЬЕВОЙ, ЮРЬЕВУ)
3ЮРЬЕВИЧ
2ЮРЬЕВНА
3ЮРЬИЧА (ЮРЬИЧ)
2ЮС
4ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ)
3ЮСУП (ЮСУПОВ)
7ЮСУПОВ (ЮСУПОВЫХ, ЮСУПОВУ, ЮСУПОВЫМ)
2ЮТ (ЮТЕ)
2ЮТИВШИЙ (ЮТИВШУЮ)
20ЮТИТЬСЯ (ЮТЯТСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛСЯ, ЮТИТСЯ, ЮТИЛАСЬ)
2ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩЕГО, ЮТЯЩИХ)
1ЮФТЕВЫЕ
10ЮШКА (ЮШКЕ, ЮШКИ, ЮШКУ, ЮШКОЙ)
30ЮШКЕВИЧ (ЮШКЕВИЧА, ЮШКЕВИЧЕМ, ЮШКЕВИЧУ)
1ЮШКИН

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО, ЮМОРИСТИЧЕСКИМ)

1. Юнкера (глава 3)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: по кличке «Сова». - Здравия желаю, господин юнкер,- сипит он астматическим махорочным голосом. Александров еще в кадетской форме; ему еще довольно далеко до настоящего юнкера, но так лестно звучит это гордое звание, что рука невольно тянется в карман за последним, единственным гривенником. - Пожалуйте в лазаретную приемную,- говорит Сова.- Там приказано собраться всем отпускным. Александров идет в лазарет по длинным, столь давно знакомым рекреационным залам; их полы только что натерты и знакомо пахнут мастикой, желтым воском и крепким, терпким, но все-таки приятным потом полотеров. Никакие внешние впечатления не действуют на Александрова с такой силой и так тесно не соединяются в его памяти с местами и событиями, как запахи. С нынешнего дня и до конца жизни память о корпусе и запах мастики останутся для него неразрывными. Уже восьмой раз в своей жизни испытывает Александров заранее то волнение, которое всегда овладевало им при новой встрече с близкими одноклассниками после полутора месяцев летнего отпуска. Как сладко рассказывать и как интересно слушать о бесконечно разнообразных летних впечатлениях! Тут все ново и увле- кательно. Один целое лето ловил щук на жерлицу, на блесну и на огонь, острогою. Другому подарили лошадь, и он верхом травил зайцев с борзыми. У третьего в имении его родителей археологи разрыли древний могильник и нашли там много костей, древней утвари, орудия и золотых украшений, которые от времени и пребывания в земле покрылись зеленою ярью. Четвертый был свидетелем большого лесного пожара и того, как убивали бешеную собаку. Следующий говорил гордо о том, как ему шурин Стася, Великий Охотник, подарил настоящую двустволку; правда - шомпольную, но знаменитого завода «Гастин-Ренетт»....
2. Воровский В. В.: Куприн
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: часто крупные художники, настолько новые и настолько разнообразные в своей новизне, что после них целое поколение идет указанными ими путями и разрабатывает намеченные ими формы. На грани 80-х и 90-х годов таким многосторонним новатором явился у нас А. П. Чехов. До сих пор еще недостаточно оценено его громадное значение в истерии нашей новейшей литературы и влияние его на поколение писателей 90-х годов. Благодаря своей удивительной скромности и боязни всякой рекламы А. П. Чехов как бы умышленно стушевался и старался уменьшить свою роль, а публика, крайне несамостоятельная в суждениях, привыкшая руководиться крикливой указкой, и в самом деле поверила, что это - серый, дюжинный, средней руки писатель. Здесь не место давать оценку роли и значения А. П. Чехова в русской литературе. Достаточно указать, что он создал ту «мопассановскую» форму короткого рассказа, которая стала теперь чуть не господствующей, он создал ту своеобразную форму драмы без действия, которая надолго укоренилась в нашей литературе. Но не только художественные формы завещал А. П. Чехов; он оставил также характерное идейное наследие: насмешливое, но в то же время сострадательное отношение к людям, забитым и опошленным кошмарной действительностью, отношение, чуждое политической окраски, но насквозь пропитанное верой в то, что «лет через двести - триста» жизнь станет прекрасной. Если другие переняли у Чехова его художественную форму, то идейное настроение его большей частью унаследовал А. И. Куприн. У А. И. Куприна другой темперамент, другой литературный жанр, чем у А. П. Чехова. Прежде всего Куприн никогда не смеется . Чехов широко пользовался смехом как художественным орудием: его юмористические рассказы, очень часто писанные в тоне шаржа, быть может, больше всего способствовали его популярности. Собственно, герои Чехова не смешливы. Они действуют и творят пошлости серьезно; автор же бьет их карающим смехом. Напротив, герои Куприна мастера смеяться - то беззаботным,...
3. Гранатовый браслет
Входимость: 1. Размер: 96кб.
Часть текста: и ночью, точно бешеный бык. То с утра до утра шел не переставая мелкий, как водяная пыль, дождик, превращавший глинистые дороги и тропинки в сплошную густую грязь, в которой увязали надолго возы и экипажи. То задувал с северо-запада, со стороны степи свирепый ураган; от него верхушки деревьев раскачивались, пригибаясь и выпрямляясь, точно волны в бурю, гремели по ночам железные кровли дач, казалось, будто кто-то бегает по ним в подкованных сапогах, вздрагивали оконные рамы, хлопали двери, и дико завывало в печных трубах. Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море, а два и совсем не вернулись: только спустя неделю повыбрасывало трупы рыбаков в разных местах берега. Обитатели пригородного морского курорта - большей частью греки и евреи, - жизнелюбивые и мнительные, как все южане, - поспешно перебирались в город. По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. Жалко, и грустно, и противно было глядеть сквозь мутную кисею дождя на этот жалкий скарб, казавшийся таким изношенным, грязным и нищенским; на горничных и кухарок, сидевших на верху воза на мокром брезенте с какими-то утюгами, жестянками и корзинками в руках, на запотевших, обессилевших лошадей, которые то и дело останавливались, дрожа коленями, дымясь и часто нося боками, на сипло ругавшихся дрогалей, закутанных от дождя в рогожи. Еще печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным простором, пустотой и оголенностью, с изуродованными клумбами, разбитыми стеклами, брошенными собаками и всяческим дачным ...
4. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Каким должен быть человек
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: недюжинными способностями сатирика. Однажды его вызвали в какое-то придворное учреждение и сообщили, что царь не прочь пригласить его к себе во дворец,- августейшему семейству "благоугодно было" послушать смешные рассказы юмориста и посмотреть на него. Аверченко сразу понял, что ему, редактору "Сатирикона", пойти развлекать царя - это значит поставить крест на своей репутации журналиста. Однако и решиться на прямой отказ было как-то страшновато. Выход из затруднительного положения Аверченко нашел в том, что притворился больным. Этим могло бы все и кончиться. Но слух о "приглашении" моментально облетел всю литературную столицу. У Аверченко нашлись враги и завистники. Выждав время, они пустили слух, будто знаменитый юморист "по выздоровлении" известил царедворцев, что теперь он был бы не прочь предстать перед его величеством; на что будто бы его величество соизволило ответить: "Поздно спохватился!" Анекдот дошел до Куприна. Тот принял его за достоверный факт и наградил Аверченко такой эпиграммой: О, нет, судьба тебя не обошла, Не из последних ты на кухне барской,- На заднице хранишь ты знак орла, Как отпечаток пятки царской. Аверченко любил и уважал Куприна. Ему стало не по себе от такого подарка, он попросил меня повидаться с Александром Ивановичем и передать, что все это выдумки. Меня не очень увлекала эта миссия, но все же я решил исполнить просьбу своего редактора, тем более что, будучи с Аверченко в довольно...
5. Поединок (глава 7)
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: тоном, - потрудитесь одеться и ехать со мною. - Виноват... я сейчас... форма одежды обыкновенная? Простите, я по-домашнему. - Пожалуйста, не стесняйтесь. Сюртук. Если вы позволите, я бы присел? - Ах, извините. Прошу вас. Не угодно ли чаю? - заторопился Ромашов. - Нет, благодарю. Пожалуйста, поскорее. Он, не снимая пальто и перчаток, сел на стул, и, пока Ромашов одевался, волнуясь, без надобности суетясь и конфузясь за свою не особенно чистую сорочку, он сидел все время прямо и неподвижно с каменным лицом, держа руки на эфесе шашки. - Вы не знаете, зачем меня зовут? Адъютант пожал плечами. - Странный вопрос. Откуда же я могу знать? Вам это, должно быть, без сомнения, лучше моего известно... Готовы? Советую вам продеть портупею под погон, а не сверху. Вы знаете, как командир полка этого не любит. Вот так... Ну-с, поедемте. У ворот стояла коляска, запряженная парою рослых, раскормленных полковых коней. Офицеры сели и поехали. Ромашов из вежливости старался держаться боком, чтобы не теснить адъютанта, а тот как будто вовсе не замечал этого. По дороге им встретился Веткин. Он обменялся с адъютантом честью, но тотчас же за спиной его сделал обернувшемуся Ромашову особый, непередаваемый юмористический жест, который как будто говорил: "Что, брат, поволокли тебя на расправу?" Встречались и еще офицеры. Иные из них внимательно, другие с удивлением, а некоторые точно с насмешкой глядели на Ромашова, и он невольно ежился под их взглядами. Полковник Шульгович не сразу принял Ромашова: у него был кто-то в кабинете. Пришлось ждать в полутемной передней, где пахло яблоками, нафталином, свежелакированной мебелью и еще чем-то особенным, не неприятным, чем пахнут одежда и вещи в зажиточных, аккуратных немецких семействах. Топчась в передней, Ромашов несколько раз взглядывал на себя в стенное трюмо, оправленное в светлую ясеневую раму, и...