Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"
Показаны лучшие 100 слов (из 569).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
110 | СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, ШЛЕШЬ, ШЛЮ, ШЛЕТ) |
25 | ШАБЛОН (ШАБЛОНАМ, ШАБЛОНА, ШАБЛОНУ, ШАБЛОНЫ) |
38 | ШАБЛОННЫЙ (ШАБЛОННЫХ, ШАБЛОННУЮ, ШАБЛОННЫЕ, ШАБЛОННО, ШАБЛОННОМ) |
266 | ШАГ (ШАГОВ, ШАГОМ, ШАГИ, ШАГАМИ, ШАГА) |
38 | ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЕТ, ШАГАЛИ, ШАГАЯ, ШАГАЕМ) |
79 | ШАГОВ (ШАГОВОЙ) |
29 | ШАЙКА (ШАЙКЕ, ШАЙКОЙ, ШАЙКУ, ШАЙКАМИ) |
69 | ШАЛЯПИН (ШАЛЯПИНА, ШАЛЯПИНЫМ, ШАЛЯПИНУ, ШАЛЯПИНЕ) |
73 | ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИХ) |
24 | ШАНС (ШАНСЫ, ШАНСОВ, ШАНСАХ, ШАНСА) |
129 | ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКИ, ШАПКЕ, ШАПКАМИ, ШАПКОЙ) |
147 | ШАР (ШАРЕ, ШАРА, ШАРЫ, ШАРАМИ) |
29 | ШАРИК (ШАРИКОВ, ШАРИКА, ШАРИКАМИ, ШАРИКАМ, ШАРИКОМ) |
52 | ШАРМАНКА (ШАРМАНКУ, ШАРМАНКИ, ШАРМАНКОЙ, ШАРМАНКЕ) |
24 | ШАРМАНЩИК (ШАРМАНЩИКА, ШАРМАНЩИКИ, ШАРМАНЩИКУ, ШАРМАНЩИКОМ) |
54 | ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЕТ, ШАТАЛИ, ШАТАЛ) |
25 | ШАТЕР (ШАТРОМ, ШАТРЫ, ШАТРА, ШАТРУ) |
23 | ШАХ (ШАХОВ, ШАХА) |
21 | ШАХМАТЫ (ШАХМАТАМИ, ШАХМАТАМ, ШАХМАТАХ) |
31 | ШАХОВ (ШАХОВУ, ШАХОВА) |
60 | ШАХТА (ШАХТЫ, ШАХТЕ, ШАХТ, ШАХТАХ) |
44 | ШАХТЕР (ШАХТЕРОВ, ШАХТЕРЫ, ШАХТЕРА, ШАХТЕРУ) |
85 | ШАШКА (ШАШКИ, ШАШКУ, ШАШКОЮ, ШАШКОЙ) |
22 | ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКУЮ, ШВЕДСКОЙ, ШВЕДСКИХ, ШВЕДСКОМ) |
100 | ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРАМИ, ШВЕЙЦАРОМ, ШВЕЙЦАРУ) |
22 | ШВЕЙЦАРСКИЙ (ШВЕЙЦАРСКУЮ, ШВЕЙЦАРСКИХ, ШВЕЙЦАРСКОЙ, ШВЕЙЦАРСКИМИ) |
50 | ШВЫРНУТЬ (ШВЫРНУЛ, ШВЫРНУЛА, ШВЫРНУТО, ШВЫРНЕТ) |
38 | ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЮТ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЛА) |
64 | ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛЯТ, ШЕВЕЛИЛИ) |
30 | ШЕВЕЛЬНУТЬ (ШЕВЕЛЬНУЛ, ШЕВЕЛЬНУЛО, ШЕВЕЛЬНЕШЬ, ШЕВЕЛЬНУЛА) |
34 | ШЕДШИЙ (ШЕДШАЯ, ШЕДШЕГО, ШЕДШИХ, ШЕДШУЮ) |
36 | ШЕИН (ШЕИНЫ, ШЕИНА, ШЕИНУ, ШЕИНОЙ) |
38 | ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР (ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ) |
47 | ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКОМ, ШЕЛКУ, ШЕЛКАМИ) |
65 | ШЕЛКОВЫЕ (ШЕЛКОВОЙ, ШЕЛКОВОЕ, ШЕЛКОВЫМ, ШЕЛКОВЫМИ) |
45 | ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНУЛО, ШЕПНУЛА, ШЕПНИТЕ) |
128 | ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТУ, ШЕПОТА, ШЕПОТЕ) |
62 | ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ) |
102 | ШЕПТАТЬ (ШЕПТАЛ, ШЕПЧЕТ, ШЕПЧА, ШЕПТАЛИ) |
21 | ШЕРЕНГА (ШЕРЕНГИ, ШЕРЕНГУ, ШЕРЕНГАМИ, ШЕРЕНГОЙ, ШЕРЕНГОЮ) |
66 | ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ, ШЕРСТЯМИ) |
23 | ШЕРШАВЫЙ (ШЕРШАВОЙ, ШЕРШАВЫМИ, ШЕРШАВОЕ, ШЕРШАВОГО) |
30 | ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТЕ, ШЕСТОВ, ШЕСТАМИ) |
80 | ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТОЕ, ШЕСТОГО) |
23 | ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИЯМ, ШЕСТВИЙ, ШЕСТВИИ) |
20 | ШЕСТЕРО |
43 | ШЕСТНАДЦАТЬ |
175 | ШЕСТЬ |
74 | ШЕСТЬДЕСЯТ |
27 | ШЕСТЬСОТ |
179 | ШЕЯ (ШЕИ, ШЕЕ, ШЕЮ, ШЕЕЙ) |
31 | ШИК (ШИКОМ, ШИКА, ШИКУ) |
58 | ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЫХ, ШИКАРНОЕ, ШИКАРНО, ШИКАРНЫМ) |
27 | ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРУ) |
93 | ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЯМИ, ШИНЕЛЬЮ, ШИНЕЛЕЙ) |
32 | ШИПЕТЬ (ШИПЕЛ, ШИПИТ, ШИПЕЛИ, ШИПЕЛА, ШИПЯТ) |
35 | ШИПОВНИК (ШИПОВНИКА, ШИПОВНИКЕ, ШИПОВНИКУ) |
39 | ШИРИНА (ШИРИНУ, ШИРИНОЙ, ШИРИНЕ, ШИРИНОЮ) |
297 | ШИРОКИЙ (ШИРОКАЯ, ШИРОКО, ШИРОКИЕ, ШИРОКОЙ) |
38 | ШИРОТА (ШИРОТЕ, ШИРОТОЙ, ШИРОТОЮ, ШИРОТЫ) |
40 | ШИТЬ (ШЕЙ, ШЬЮ, ШИТ, ШИЛ) |
46 | ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФА, ШКАФАМ, ШКАФОМ) |
26 | ШКАФЧИК (ШКАФЧИКА, ШКАФЧИКУ, ШКАФЧИКЕ, ШКАФЧИКОМ) |
157 | ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛЕ, ШКОЛУ, ШКОЛАХ) |
22 | ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОМУ) |
45 | ШКУРА (ШКУРЫ, ШКУРОЙ, ШКУРУ, ШКУРАМИ) |
33 | ШЛЕПАТЬ (ШЛЕПАЯ, ШЛЕПАЛ, ШЛЕПАЛА, ШЛЕПАЮТ, ШЛЕПАЕТ) |
123 | ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПАХ) |
30 | ШЛЯПКА (ШЛЯПКИ, ШЛЯПКУ, ШЛЯПОК, ШЛЯПКОЙ) |
128 | ШМЕЛЕВ (ШМЕЛЕВА, ШМЕЛЕВЕ, ШМЕЛЕВУ, ШМЕЛЕВЫМ) |
27 | ШМИДТ (ШМИДТУ, ШМИДТОМ, ШМИДТА) |
24 | ШОВ (ШВАМ, ШВЫ, ШВОВ, ШВАХ) |
24 | ШОВИНИЗМ (ШОВИНИЗМА, ШОВИНИЗМЕ) |
33 | ШОКОЛАД (ШОКОЛАДУ, ШОКОЛАДА, ШОКОЛАДОМ) |
21 | ШОРОХ (ШОРОХИ, ШОРОХУ, ШОРОХОМ, ШОРОХА) |
64 | ШОССЕ |
49 | ШОФЕР (ШОФЕРЫ, ШОФЕРОВ, ШОФЕРАМИ, ШОФЕРА) |
34 | ШПАГА (ШПАГУ, ШПАГИ, ШПАГАХ, ШПАГОЙ) |
37 | ШПАК (ШПАКОВ, ШПАКАМИ, ШПАКА, ШПАКИ) |
51 | ШПИОН (ШПИОНАМИ, ШПИОНА, ШПИОНЫ, ШПИОНОМ) |
32 | ШПОР, ШПОРА (ШПОРАМИ, ШПОРЫ, ШПОРЕ, ШПОРОЙ) |
139 | ШТАБ (ШТАБА, ШТАБУ, ШТАБОМ, ШТАБЕ) |
24 | ШТАБНОЙ (ШТАБНЫХ, ШТАБНЫЕ, ШТАБНЫМ, ШТАБНОГО) |
61 | ШТАНЫ (ШТАНОВ, ШТАНАХ, ШТАНАМИ) |
63 | ШТАТСКИЙ (ШТАТСКИЕ, ШТАТСКИХ, ШТАТСКОГО, ШТАТСКОЕ) |
47 | ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХАМИ, ШТРИХОВ, ШТРИХОМ) |
68 | ШТУКА (ШТУК, ШТУКУ, ШТУКИ, ШТУКОЙ) |
33 | ШТУЧКА (ШТУЧКИ, ШТУЧКУ, ШТУЧЕК, ШТУЧКОЙ) |
48 | ШТЫК (ШТЫКАМИ, ШТЫКА, ШТЫКИ, ШТЫКОМ) |
61 | ШУБА (ШУБУ, ШУБЕ, ШУБЫ, ШУБАХ) |
47 | ШУЛЕР (ШУЛЕРОВ, ШУЛЕРАМИ, ШУЛЕРЫ, ШУЛЕРА) |
59 | ШУЛЬГОВИЧ, ШУЛЬГОВИЧА (ШУЛЬГОВИЧЕМ, ШУЛЬГОВИЧУ) |
91 | ШУМ (ШУМА, ШУМОМ, ШУМЫ, ШУМУ) |
54 | ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛА, ШУМЕЛИ, ШУМИТЕ) |
93 | ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОЙ, ШУМНЫХ, ШУМНЫЕ) |
159 | ШУРОЧКА, ШУРОЧКИ (ШУРОЧКЕ, ШУРОЧКОЙ, ШУРОЧКУ) |
38 | ШУТ (ШУТОВ, ШУТЫ, ШУТА, ШУТОМ) |
67 | ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИЛИ, ШУТИТ, ШУТИТЕ, ШУТЯТ) |
88 | ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТКАМИ, ШУТКЕ) |
64 | ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВЫЕ, ШУТЛИВОГО, ШУТЛИВЫМ, ШУТЛИВ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНИТЕ, ШЕПНУЛА, ШЕПНУЛО)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: и его речь.— Учитель русского языка и его странности.—Четуха.—Одежда.—Цыпки. Тра-та-та, тра-та-та, та, та, та, та... Буланин только что собирался с новенькой сетью и с верным Савкою идти на перепелов... Внезапно разбуженный этими пронзительными звуками, он испуганно вскочил на кровати и раскрыл глаза. Над самой его головой стоял огромный, рыжий, веснушчатый солдат и, приложив к губам блестящую медную трубу, весь красный от натуги, с раздутыми щеками и напряженной шеей, играл какой-то оглушительный и однообразный мотив. Было шесть часов ненастного августовского утра. По стеклам сбегали зигзагами капли дождя. В окна виднелось хмурое серое небо и желтая чахлая зелень акаций. Казалось, что однообразно-резкие звуки трубы еще сильнее и неприятнее заставляют чувствовать холод и тоску этого утра. В первые минуты Буланин никак не мог сообразить, где он и как мог он очутиться среди этой казарменной обстановки с длинной анфиладой розовых арок и с пра- вильными рядами кроватей, на которых под серыми байковыми одеялами ежились спящие фигуры. Потрубив добрых пять минут, солдат отвинтил у своей трубы мундштук, вытряхнул из нее слюну и ушел. Дрожа от холода, воспитанники бежали в умывалку, обвязавшись вокруг пояса полотенцем. Всю умывалку занимал длинный узкий ящик из красной меди с два- дцатью подъемными стержнями снизу. Вокруг него уже толпились воспитанники, нетерпеливо дожидаясь очереди, толкаясь, фыркая и обливая друг друга. Все не выспались; старички были злы и ругались хриплыми, сонными голосами. Несколько раз, когда Буланин, улучив минутку, становился под кран, кто-нибудь сзади брал его за ворот рубашки и грубо отталкивал. Умыться ему удалось только в самой последней очереди. После чая пришли воспитатели, разделили всех новичков на два отделения и ...
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: коридором. Лихонин находился в том одновременно расслабленном и приподнятом настроении, которое так знакомо каждому человеку, которому случалось надолго выбиться из сна. Он как будто бы вышел из пределов обыденной человеческой жизни, и эта жизнь стала для него далекой и безразличной, но в то же время его мысли и чувства приобрели какую-то спокойную ясность и равнодушную четкость, и в этой хрустальной нирване была скучная и томительная прелесть. Он стоял около своего номера, прислонившись к стене, и точно ощущал, видел и слышал, как около него и под ним спят несколько десятков людей, спят последним крепким утренним сном, с открытыми ртами, с мерным глубоким дыханием, с вялой бледностью на глянцевитых от сна лицах, и в голове- его пронеслась давнишняя, знакомая еще с детства мысль о том, как страшны спящие люди, - гораздо страшнее, чем мертвецы. Потом он вспомнил о Любке. Его подвальное, подпольное, таинственное "я" быстро-быстро шепнуло о том, что надо было бы зайти в комнату и поглядеть, удобно ли девушке, а также сделать некоторые распоряжения насчет утреннего чая, но он сам сделал перед собой вид, что вовсе и не думал об этом, и вышел на улицу. Он шел, вглядываясь во все, что встречали его глаза, с новым для себя, ленивым и метким любопытством, и каждая черта рисовалась ему до такой степени рельефной, что ему казалось, будто он ощупывает ее пальцами... Вот прошла баба. У нее через плечо коромысло, а на обоих концах коромысла по большому ведру с молоком; лицо у нее немолодое, с сетью морщинок на висках и с двумя глубокими бороздами от ноздрей к углам рта, но ее щеки румяны и, должно быть, тверды на ощупь, а карие глаза лучатся бойкой хохлацкой усмешкой. От движения тяжелого коромысла и от плавной поступи ее бедра раскачиваются ритмично то влево, то вправо, и в их волнообразных движениях есть грубая, чувственная красота. "Бедовая бабенка, и прожила она пеструю жизнь",- подумал...
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: любопытством и радостным изумлением глядели на Буланина (во всяком случае, ему так казалось). В их взглядах он каждый раз читал безмолвное восклицание: «Посмотрите, посмотрите—военный гимназист!.. Удивительно—такой молодой и уже носит военный мундир. Ведь у них, говорят, ужасная строгость, и даже учат маршировать с настоящими ружьями». Дома, перед младшей сестрой, а в особенности перед восьмилетним Васенькой, Буланин старательно выдерживал внешнее достоинство и несколько суровый тон молодчинищи-старичка. Когда Васенька, прельщенный видом золотых галунов, хотел их потрогать немного пальцем, старший брат заметил ему недовольным басом: - Отстань! Чего лезешь? Испортишь мундир, а мне после достанется. «Каптенармус» нового ни за что не выдаст. Эти новые технические слова, вроде как «каптенармус», «ранжир», «правый фланг», «горнист» и тому подобные, он особенно часто иной раз без всякого повода, но с очень небрежным видом вставлял в свой разговор, чем Зина и Васенька были окончательно подавлены. Он рассказал им также и про Грузова и про его изумительную силу (ведь вечер воскресенья был еще так далеко!), и понятно, что в доверчивых, порабощенных умах слушателей фигура Грузова приняла размеры какого-то мифического чудовища, чего-то вроде Соловья Разбойника, «с такими вот» — чуть ли не с человеческую голову величиной кулаками. - Это что еще!—продолжал Буланин удивлять свою маленькую аудиторию, и без того вытаращившую глазенки и разинувшую рты.— Это еще что-о! А вот у нас есть воспитанник Солянка,—его, собственно, фамилия Красногорский, но у нас его прозвали Солянкой,— так он однажды на пари съел десять булок. Понимаете ли, малыши: десять...
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: павильон, весь разукрашенный флагами и зеленью, на другом - крытая эстрада для музыкантов. Едва только первые пары показались из чащи, как военный оркестр грянул с эстрады веселый марш. Резвые, красивые медные звуки игриво понеслись по лесу, звонко отражаясь от деревьев и сливаясь где-то далеко в другой оркестр, который, казалось, то перегонял первый, то отставал от него. В восьмигранном павильоне вокруг столов, расставленных покоем и уже покрытых новыми белыми скатертями, суетилась прислуга, гремя посудой... Как только музыканты кончили марш, все приглашенные на пикник разразились дружными аплодисментами. Они были в самом деле изумлены, потому что не далее как две недели тому назад эта площадка представляла собою косогор, усеянный редкими кустами... Оркестр заиграл вальс. Бобров видел, как Свежевский, стоявший рядом с Ниной, тотчас же, без приглашения, обхватил ее талию, и они понеслись, быстро вертясь, по площадке. Едва Нину оставил Свежевский, как к ней подбежал горный студент, за ним еще кто-то. Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать. Однако ему пришло в голову пригласить Нину на кадриль. "Может быть, - думал он, - мне удастся улучить минуту для объяснения". Он подошел к ней, когда она, только что сделав два тура, сидела и торопливо обмахивала веером пылавшее лицо. - Надеюсь, Нина Григорьевна, что вы оставили для меня одну кадриль? - Ах, боже мой... Такая досада! У меня все кадрили разобраны, - ответила она, не глядя на...
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: для себя всяких напастей. Анна Марковна так дешево уступила дом не только потому, что Кербеш, если бы даже и не знал за нею некоторых темных делишек, все-таки мог в любое время подставить ей ножку и съесть без остатка. Предлогов и зацепок к этому можно было найти хоть по сту каждый день, и иные из них грозили бы не одним только закрытием дома, а, пожалуй, и судом. Но, притворяясь, охая и вздыхая, плачась на свою бедность, болезни и сиротство, Анна Марковна в душе была рада и такой .сделке. Да и то сказать: она давно уже чувствовала приближение старческой немощи вместе со всякими недугами и жаждала полного, ничем не смущаемого добродетельного покоя. Все, о чем Анна Марковна не смела и мечтать в ранней молодости, когда она сама еще была рядовой проституткой, - все пришло к ней теперь своим чередом, одно к одному: почтенная старость,. дом-полная чаша на одной из уютных, тихих улиц, почти в центре города, обожаемая дочь Берточка, которая не сегодня-завтра должна выйти замуж за почтенного человека, инженера, домовладельца и гласного городской думы, обеспеченная солидным приданым и прекрасными драгоценностями... Теперь можно спокойно, не торопясь, со вкусом, сладко обедать и ужинать, к чему Анна Марковна всегда питала большую слабость, выпить после обеда хорошей домашней крепкой вишневки, а по вечерам поиграть в преферанс по копейке с уважаемыми знакомыми пожилыми дамами, которые хоть никогда и не показывали вида, что знают настоящее ремесло старушки, но на самом деле отлично его знали и не только не осуждали ее дела, но даже относились с уважением к тем громадным процентам, которые она зарабатывала на капитал. И этими милыми знакомыми, радостью и утешением безмятежной старости,...