• Наши партнеры
    Купить Проволока, штырь и шнур ограждения электроизгороди, генератор электропастуха производитель
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ц"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 208).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    24ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЯ, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЮ, ЦАРАПАЕШЬ)
    12ЦАРАПИНА (ЦАРАПИНЫ, ЦАРАПИН, ЦАРАПИНУ)
    15ЦАРЕВ (ЦАРЕВЫХ, ЦАРЕВА)
    9ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧА)
    8ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНЕ, ЦАРЕВНУ)
    8ЦАРИВШИЙ (ЦАРИВШЕЙ, ЦАРИВШИМ, ЦАРИВШУЮ, ЦАРИВШАЯ, ЦАРИВШЕЕ)
    12ЦАРИЗМ (ЦАРИЗМА, ЦАРИЗМЕ, ЦАРИЗМОМ)
    165ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРИ, ЦАРИЛИ, ЦАРИТ)
    80ЦАРИЦА (ЦАРИЦАМИ, ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦУ, ЦАРИЦЕЙ)
    14ЦАРИЦЫН (ЦАРИЦЫНЕ, ЦАРИЦЫНА, ЦАРИЦЫНО, ЦАРИЦЫНУ)
    213ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОГО, ЦАРСКОЙ, ЦАРСКИЕ, ЦАРСКАЯ)
    40ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННОЙ, ЦАРСТВЕННО, ЦАРСТВЕННЫМ, ЦАРСТВЕННАЯ, ЦАРСТВЕННОЕ)
    63ЦАРСТВО (ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВОМ, ЦАРСТВА, ЦАРСТВУ)
    22ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ)
    9ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВОВАЛА, ЦАРСТВОВАЛО, ЦАРСТВОВАЛ, ЦАРСТВУЙ)
    6ЦАРСТВУЮЩИЙ (ЦАРСТВУЮЩЕЙ, ЦАРСТВУЮЩЕГО)
    360ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРЕ, ЦАРЕМ)
    10ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИХ, ЦАРЯЩЕГО, ЦАРЯЩИЕ, ЦАРЯЩЕЙ, ЦАРЯЩИМИ)
    72ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕЛИ, ЦВЕЛА)
    633ЦВЕТ, ЦВЕТЫ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТАМИ, ЦВЕТА)
    12ЦВЕТАЕВА (ЦВЕТАЕВОЙ)
    9ЦВЕТЕНИЕ (ЦВЕТЕНИЯ)
    9ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТОМ, ЦВЕТИСТО, ЦВЕТИСТЫМИ, ЦВЕТИСТЫЕ, ЦВЕТИСТУЮ)
    36ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКУ, ЦВЕТНИКОВ, ЦВЕТНИКОМ, ЦВЕТНИКИ)
    55ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНЫМИ, ЦВЕТНОГО)
    82ЦВЕТОК (ЦВЕТКА, ЦВЕТКУ, ЦВЕТКЕ, ЦВЕТКОМ)
    21ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКАМИ)
    21ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНЫЕ, ЦВЕТОЧНОЙ, ЦВЕТОЧНУЮ, ЦВЕТОЧНЫМ)
    61ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩИЕ, ЦВЕТУЩЕЕ, ЦВЕТУЩАЯ)
    48ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЯХ, ЦЕЗАРЮ, ЦЕЗАРЕМ)
    22ЦЕЛЕБНЫЙ (ЦЕЛЕБНЫЕ, ЦЕЛЕБНЫХ, ЦЕЛЕБНОЕ, ЦЕЛЕБНЫМИ)
    6ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ)
    7ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ)
    54ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
    87ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛЬ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯ, ЦЕЛЬТЕ, ЦЕЛЯТ)
    18ЦЕЛКОВЫЙ (ЦЕЛКОВЫХ)
    193ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЕТ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОВАЛ, ЦЕЛУЯ)
    52ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННО, ЦЕЛОМУДРЕННЫ, ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННОЕ)
    17ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИЕМ, ЦЕЛОМУДРИИ)
    9ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНУЮ, ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНЫХ, ЦЕЛОСТНЫЕ, ЦЕЛОСТНОЙ)
    306ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛЫМИ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛАЯ, ЦЕЛЫЕ)
    148ЦЕЛЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЯХ)
    8ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТЬЮ, ЦЕЛЬНОСТИ)
    51ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЬНЫМИ, ЦЕЛЬНОЕ)
    6ЦЕМЕНТ (ЦЕМЕНТОМ)
    82ЦЕНА (ЦЕНЫ, ЦЕНУ, ЦЕНЕ, ЦЕНОЮ)
    15ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРАМ, ЦЕНЗОРОВ)
    44ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРОЮ, ЦЕНЗУРУ)
    31ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫЕ, ЦЕНЗУРНЫХ, ЦЕНЗУРНОГО, ЦЕНЗУРНЫМ)
    6ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМЫЕ, ЦЕНИМУЮ)
    18ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЯМИ, ЦЕНИТЕЛЮ, ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛИ)
    84ЦЕНИТЬ (ЦЕНИТ, ЦЕНИЛИ, ЦЕНИЛ, ЦЕНЮ, ЦЕНЯТ)
    65ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЬЮ, ЦЕННОСТЯМИ)
    66ЦЕННЫЙ (ЦЕННОГО, ЦЕННОЕ, ЦЕННЫМ, ЦЕННОЙ)
    44ЦЕНСКИЙ (ЦЕНСКОГО, ЦЕНСКОМУ, ЦЕНСКИМ)
    66ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРАХ, ЦЕНТРУ, ЦЕНТРА)
    63ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ, ЦЕНТРАЛЬНОЕ, ЦЕНТРАЛЬНЫМИ)
    6ЦЕПКА (ЦЕПКОЙ, ЦЕПОК)
    37ЦЕПКИЙ (ЦЕПКИЕ, ЦЕПКИХ, ЦЕПОК, ЦЕПКИМИ, ЦЕПКИМ)
    39ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЮТ, ЦЕПЛЯЙ, ЦЕПЛЯЛИ)
    8ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОГО, ЦЕПНУЮ, ЦЕПНЫХ, ЦЕПНОЙ)
    47ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКЕ, ЦЕПОЧЕК, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКАХ)
    97ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЯХ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЬЮ)
    10ЦЕРЕМОНИТЬСЯ (ЦЕРЕМОНИЛИСЬ, ЦЕРЕМОНЯТСЯ, ЦЕРЕМОНИМСЯ, ЦЕРЕМОНИЛСЯ)
    39ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЕЙ, ЦЕРЕМОНИЯХ, ЦЕРЕМОНИЙ)
    7ЦЕРЕМОННЫЙ (ЦЕРЕМОННО, ЦЕРЕМОННЫМ, ЦЕРЕМОННОМУ, ЦЕРЕМОННЫМИ)
    121ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОГО, ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНОМ, ЦЕРКОВНЫЕ)
    237ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКВЕЙ, ЦЕРКОВЬЮ)
    6ЦЕСАРЕВИЧ (ЦЕСАРЕВИЧА, ЦЕСАРЕВИЧЕМ)
    18ЦЕХ (ЦЕХА, ЦЕХЕ, ЦЕХОВ, ЦЕХУ)
    45ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ)
    28ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННОМ, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННОМУ)
    7ЦИГАРКА (ЦИГАРКУ, ЦИГАРКИ, ЦИГАРОК, ЦИГАРКОЙ)
    24ЦИКАДА (ЦИКАДЫ, ЦИКАД, ЦИКАДАМ, ЦИКАДАМИ)
    135ЦИКЛ (ЦИКЛЕ, ЦИКЛА, ЦИКЛОМ, ЦИКЛУ)
    9ЦИКЛОН (ЦИКЛОНОМ, ЦИКЛОНА, ЦИКЛОНОВ, ЦИКЛОНУ)
    52ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРЕ, ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДРОМ, ЦИЛИНДРОВ)
    6ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ (ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ)
    27ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМОМ, ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМУ, ЦИНИЗМЕ)
    22ЦИНИК (ЦИНИКА, ЦИНИКЕ, ЦИНИКАМИ)
    49ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНОЙ, ЦИНИЧНАЯ, ЦИНИЧНОГО)
    7ЦИНКОВАЯ (ЦИНКОВЫХ, ЦИНКОВОМ, ЦИНКОВЫЕ, ЦИНКОВОЙ)
    294ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОВ, ЦИРКУ)
    15ЦИРКАЧ (ЦИРКАЧЕЙ, ЦИРКАЧАМ, ЦИРКАЧА, ЦИРКАЧИ)
    140ЦИРКОВЫЕ (ЦИРКОВОЙ, ЦИРКОВЫХ, ЦИРКОВОГО, ЦИРКОВОМ)
    6ЦИРКУЛЬ (ЦИРКУЛЯ, ЦИРКУЛЮ, ЦИРКУЛЯМИ, ЦИРКУЛЕМ)
    8ЦИРКУЛЯР (ЦИРКУЛЯРАМ, ЦИРКУЛЯРОВ, ЦИРКУЛЯРЫ, ЦИРКУЛЯРУ, ЦИРКУЛЯРЕ)
    7ЦИРЮЛЬНИК (ЦИРЮЛЬНИКА, ЦИРЮЛЬНИКУ, ЦИРЮЛЬНИКИ, ЦИРЮЛЬНИКОВ)
    36ЦИТАТА (ЦИТАТЫ, ЦИТАТАХ, ЦИТАТ, ЦИТАТАМИ)
    11ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННЫМИ, ЦИТИРОВАННЫЕ, ЦИТИРОВАННОЕ)
    38ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮ, ЦИТИРОВАЛ, ЦИТИРУЯ, ЦИТИРУЮТ)
    6ЦИТИРУЕМОЙ (ЦИТИРУЕМЫЕ, ЦИТИРУЕМУЮ, ЦИТИРУЕМОЕ)
    10ЦИФЕРБЛАТ (ЦИФЕРБЛАТОМ, ЦИФЕРБЛАТОВ)
    68ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФРАМИ, ЦИФРУ, ЦИФР)
    64ЦЫГАН (ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНА, ЦЫГАНАМ, ЦЫГАНАМИ)
    34ЦЫГАНКА (ЦЫГАНОК, ЦЫГАНКИ, ЦЫГАНКУ, ЦЫГАНКЕ)
    66ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКОЙ, ЦЫГАНСКОГО, ЦЫГАНСКИЕ, ЦЫГАНСКИХ)
    6ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ)
    6ЦЫПЛЯЧИЙ (ЦЫПЛЯЧЬИМ, ЦЫПЛЯЧЬИМИ, ЦЫПЛЯЧЬЕМ)
    34ЦЫПОЧКА, ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ, ЦЫПОЧЕК)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРОВ, ЦЕНЗОРАМ, ЦЕНЗОРА)

    1. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 5. Накануне бури. Страница 1
    Входимость: 1. Размер: 56кб.
    Часть текста: бури Своеобразие идейно-художественной позиции Куприна лишь в очень ограниченной степени дает основания рассматривать его творчество как «летопись» исторических событий, происходивших в стране. Эти события в произведениях Куприна никогда не выступают в своем непосредственном общественно-политическом содержании, хотя в некоторых произведениях, например в «Поединке», «Штабс-капитане Рыбникове» и «Гамбринусе», они весьма ощутимы, даже будучи преломленными сквозь очень индивидуальную призму художественного восприятия. Новый революционный подъем, пришедший на смену мрачному безвременью в жизни русского общества, также нашел весьма своеобразное преломление в творчестве Куприна. Оживление политических интересов в широких кругах общества, начавшийся новый подъем рабочего движения создавали в литературе более благоприятную атмосферу для того направления, которое всегда было сильно критикой, обличением господствовавших «устоев» жизни. Демонстрация в связи со смертью Л. Н. Толстого в 1910 году, а также студенческие выступления свидетельствовали, по словам Ленина, о том, что «повеяло иным ветром, наступил известный поворот в настроении демократических масс» <1> . В статье «Революционный...
    2. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава I. В ночь после битвы. Части 7-10
    Входимость: 1. Размер: 59кб.
    Часть текста: подобными недостатками. Творческая энергия писателя нерасчетливо израсходована на изображение холодно надменной личности — карточного шулера с чертами арцыбашевского Санина, на передачу внутренних, мнимо сложных переживаний субъекта, в сущности, очень нечистоплотного. Нет в этом рассказе ни глубокой идеи, ни интересных характеров, хотя эпизодические лица, бегло очерченные, очень живы, а детали быта и картины природы жизненно правдивы, безупречны в художественном отношении. Горький, отметивший анекдотичность сюжета «Ученика», решительно возражал против опубликования Пятницким рассказа в сборнике «Знание». Некоторые произведения проникнуты настроениями скепсиса. Еще совсем недавно — в дни революции — Куприн славил великое могущество и бессмертие человеческой мысли (вспомним его легенду «Счастье», 1906), а теперь у него временами прорываются ноты неверия в мысль, в интеллект человека. Отголоском таких настроений является небольшой художественно-философский этюд «О пуделе», написанный в апреле 1909 года. Именно здесь проводится идея о тщетности людских попыток познать жизнь, о невозможности проникнуть в смысл происходящего, о загадках бытия, недоступных пониманию человека. Жизнью управляет какая-то неведомая сила, и вокруг нас слишком много непонятного, таинственного. «Что такое время? Что такое движение? Зачем я так бессмысленно и мало живу? И отчего каждый шаг моей жизни отравлен страданием?» — спрашивает автор этюда и с горечью заключает: «... нам на это...
    3. Куприна Ксения: Куприн - мой отец. Глава IV. Странствия
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: постановил «возбудить судебное преследование против Куприна за опубликование в сборнике „Зарницы“ (1908 г., кн. 1) рассказа „Свадьба“, в котором, по отзыву цензора, „в самом отталкивающем виде представлен русский офицер в его отношениях к местному еврейскому населению“.» На допросе у следователя Куприн виновным себя не признал. С него была взята подписка о невыезде из Петербурга. 27 марта 1908 года в Малом театре состоялась премьера пьесы «На покое» по мотивам одноименной повести Куприна. Пьеса написана в сотрудничестве с писателем А. И. Свирским. Через три месяца эту пьесу ставит народный театр в Пензе. В мае 1908 года в Гатчине Александр Иванович заболевает острой формой ревматизма и по настоянию врачей уезжает в Ессентуки для лечения грязями. Хотел работать над «Ямой», но боли ему не позволяют. Оттуда он пишет моей маме, которая осталась в Гатчине, так как чувствовала себя слабой после трудных родов. «Милая Сюзинка! Соскучился ужасно, просто ужас до чего. Я тебя, моя маленькая, очень люблю, но и больше: ты мой хороший, нежнейший, добрый друг. Целую твои ручки. Вот два портрета, которые снял с меня один милый сотрудник здешней газеты А. Я. Тронштейн. Нравятся ли тебе? Сидючий я подретушировал - очень уж подгулял. Пиши мне больше. Вчера не получал от тебя письма, и мне сегодня хуже. Очень ноги болят ревматической...
    4. Мой герой — правда
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: какой все крепкий, упорный в работе, серьезный, мужественный народ! Недаром мужик твердо верил, что с натуральной оспой выходят из человека дурные соки. Вот так-то принято у нас хаять почем зря тамошнюю художественную литературу. Правда, мне смешны истерические восторги, расточаемые молодым советским писателям в салонах, где футуризм и большевизанство считаются последним криком хорошего тона. Правда, мне противны расчетливые критики слева, которые своими неумеренными комплиментами — иногда вздорным, трескучим и наглым бездарностям — страхуют себя на случай перемены декорации (ах, как бы не опоздать!). Но, по совести и чести, я должен признать, что из восьми тысяч девятисот четырнадцати пишущих и печатающихся там беллетристов (о сорока тысячах поэтов я не говорю — не моя специальность) можно насчитать несколько десятков писателей, одаренных и умом, и талантом, и жаром сердца. А самое хорошее в них то, что украдкой от хлыста и надзора они, в младые годы, все-таки почитывали прозу Пушкина, и Достоевского, и Гоголя, и Тургенева, и Чехова,...
    5. Куприна-Иорданская М. К.: Годы молодости. Часть первая. Глава XVI
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: Куприн и Бунин о своих первых литературных «успехах». В середине ноября 1902 года ко мне заехал Пятницкий. Константин Петрович при жизни Александры Аркадьевны заведовал в «Мире божьем» научными приложениями. Когда в 1898 году возникло «Знание», он часто советовался с ней как с опытным издателем — она охотно помогала ему не только советами, но и делом. Денежные средства издательства, образовавшиеся из мелких пятисотрублевых паев членов товарищества, были весьма ограничены. Поэтому «Знание» выпускало популярные брошюры, по преимуществу компилятивные, а из книг издало только «Астрономические вечера» Клейна и «Историю искусства» Муттера. Осилить выход этих дорого стоивших изданий удалось благодаря тому, что книги Клейна и Муттера раньше печатались в приложении к журналу «Мир божий». О громадном количестве иллюстраций к этим приложениям, особенно к «Истории искусства», предусмотрительно позаботился Пятницкий. Все клише, а также запасы дорого стоившей альбомной бумаги для репродукций и снимков с картин и скульптур Александра Аркадьевна безвозмездно отдала Константину Петровичу и тем оказала «Знанию» значительную поддержку. Человек с очень большой практической сметкой и незаурядными коммерческими способностями, Пятницкий оценил большую популярность имени Горького и выгоды, которые она принесет издательству, начавшему выпускать его сочинения. До той поры появилось всего три тома рассказов Горького, и от имени товарищества в 1900 году Пятницкий предложил ему издавать собрание своих сочинений в «Знании». С ноября 1902 года Пятницкий и Горький остались единственными владельцами издательства. К тому времени оно уже обладало большими...