Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1263).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
69ТАБАК (ТАБАКА, ТАБАКОМ, ТАБАКУ, ТАБАКЕ)
152ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОЕ, ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННОГО)
118ТАЙНА (ТАЙНУ, ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙН)
144ТАЙНЫЙ (ТАЙНОЙ, ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНО, ТАЙНЫЕ)
71ТАКТ (ТАКТОМ, ТАКТА, ТАКТОВ, ТАКТЫ)
208ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТОВ, ТАЛАНТУ)
142ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВАЯ, ТАЛАНТЛИВО)
174ТАМАРА (ТАМАРОЙ, ТАМАРУ, ТАМАРЕ, ТАМАРЫ)
121ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦЕВ, ТАНЦАХ, ТАНЦА)
139ТАНЦЕВАТЬ (ТАНЦУЮТ, ТАНЦЕВАЛИ, ТАНЦЕВАЛ, ТАНЦУЕТ)
66ТАТАРИН (ТАТАРИНЕ, ТАТАРИНУ, ТАТАРИНА, ТАТАРИНОМ)
128ТАТАРСКИЙ (ТАТАРСКОГО, ТАТАРСКИЕ, ТАТАРСКИХ, ТАТАРСКИ, ТАТАРСКОМ)
69ТАЩИТЬ (ТАЩИТ, ТАЩИЛ, ТАЩИ, ТАЩИЛИ, ТАЩИТЕ)
140ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДЫМИ, ТВЕРДЫЕ, ТВЕРДЫМ)
66ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРЯ, ТВОРИЛ, ТВОРИЛО, ТВОРЯТ)
181ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКУЮ, ТВОРЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКАЯ)
378ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
270ТЕАТР (ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРАХ, ТЕАТРЫ)
111ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНО, ТЕАТРАЛЬНЫМ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОЕ)
95ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТОМ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТЫ)
72ТЕЛЕГА (ТЕЛЕГИ, ТЕЛЕГЕ, ТЕЛЕГОЙ, ТЕЛЕГАХ)
89ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММОЙ, ТЕЛЕГРАММЕ)
74ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНОВ, ТЕЛЕФОНЫ)
289ТЕЛО (ТЕЛУ, ТЕЛОМ, ТЕЛА, ТЕЛАМИ)
268ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
156ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТОЙ)
352ТЕМНЫЙ (ТЕМНОЙ, ТЕМНЫХ, ТЕМНЫЕ, ТЕМНО)
98ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
147ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЬЮ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯМИ)
74ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЕЙ)
76ТЕПЛО (ТЕПЛЕ, ТЕПЛУ, ТЕПЛА, ТЕПЛОМ)
187ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛЫМ, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛЫЕ)
73ТЕРПЕНИЕ (ТЕРПЕНИЯ, ТЕРПЕНИЮ, ТЕРПЕНИИ, ТЕРПЕНИЕМ)
83ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПИ, ТЕРПЛЮ, ТЕРПЕЛИ)
79ТЕРРАСА (ТЕРРАСЕ, ТЕРРАСУ, ТЕРРАСЫ, ТЕРРАСАМИ)
87ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЯ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЮ)
121ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОЙ, ТЕСНЫМИ, ТЕСНУЮ, ТЕСНЫМ)
144ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИИ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ)
68ТЕЧЬ (ТЕЧЕТ, ТЕК, ТЕКЛИ, ТЕКУТ)
193ТИП (ТИПЫ, ТИПА, ТИПУ, ТИПОМ)
80ТИФЛИСЕ, ТИФЛИС (ТИФЛИСА)
325ТИХИЙ (ТИХИМ, ТИХОЙ, ТИХО, ТИХАЯ)
108ТИХОН (ТИХОНОВ, ТИХОНУ, ТИХОНОМ, ТИХОНА)
133ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНЫ, ТИШИНУ, ТИШИНОЙ)
322ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩАМ, ТОВАРИЩИ)
75ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНИЕ, ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНЕЕ)
228ТОЛПА (ТОЛПОЙ, ТОЛПЫ, ТОЛПУ, ТОЛПЕ)
487ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТЫМ, ТОЛСТЫЕ, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО)
69ТОЛЧОК (ТОЛЧКОМ, ТОЛЧКАМИ, ТОЛЧКА, ТОЛЧКОВ)
135ТОМ (ТОМА, ТОМАХ, ТОМОВ, ТОМЕ)
218ТОН (ТОНЕ, ТОНА, ТОНОМ, ТОНУ)
293ТОНКИЙ (ТОНКИМ, ТОНКИХ, ТОНКИЕ, ТОНКИМИ)
90ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОЙ, ТОРЖЕСТВЕННЫЕ, ТОРЖЕСТВЕННОЕ, ТОРЖЕСТВЕННЫХ)
85ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПИТ, ТОРОПИШЬ, ТОРОПЯТ)
120ТОРОПЛИВЫЙ (ТОРОПЛИВО, ТОРОПЛИВОЕ, ТОРОПЛИВЫЕ, ТОРОПЛИВЫМ)
74ТОРЧАТЬ (ТОРЧАТ, ТОРЧАЛИ, ТОРЧИТ, ТОРЧАЛ, ТОРЧАЛА)
153ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКОЙ, ТОСКУ, ТОСКЕ)
68ТОСКЛИВЫЙ (ТОСКЛИВО, ТОСКЛИВЫМ, ТОСКЛИВОЕ, ТОСКЛИВАЯ, ТОСКЛИВЫЕ)
118ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧКОЙ, ТОЧКАМИ)
80ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТЬЮ, ТОЧНОСТИ)
701ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНОЕ, ТОЧНЫМ)
115ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЙ)
83ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЯХ)
101ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКИ, ТРАГИЧЕСКИМИ)
86ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЯМ, ТРАДИЦИЯХ, ТРАДИЦИЯМИ)
69ТРАКТИР (ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРА, ТРАКТИРАМ, ТРАКТИРЫ)
77ТРАМВАЙ (ТРАМВАЕ, ТРАМВАИ, ТРАМВАЯ, ТРАМВАЯХ, ТРАМВАЕВ)
128ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛА, ТРЕБОВАЛИ)
99ТРЕВОЖНЫЙ (ТРЕВОЖНО, ТРЕВОЖНОЕ, ТРЕВОЖНОМ, ТРЕВОЖНЫМ, ТРЕВОЖНЫЕ)
65ТРЕЗВЫЙ (ТРЕЗВЫХ, ТРЕЗВ, ТРЕЗВОМ, ТРЕЗВЫМИ)
206ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕ)
392ТРИ
140ТРИДЦАТЬ
74ТРИСТА
100ТРОГАТЕЛЬНЫЙ (ТРОГАТЕЛЬНО, ТРОГАТЕЛЬНОЙ, ТРОГАТЕЛЬНЫЕ, ТРОГАТЕЛЬНОГО)
71ТРОГАТЬ (ТРОГАЛИ, ТРОГАЕТ, ТРОГАЮТ, ТРОГАЯ, ТРОГАЛА)
109ТРОЕ
71ТРОНУТЬ (ТРОНУЛ, ТРОНУЛИ, ТРОНУЛО, ТРОНУЛА)
72ТРОТУАР (ТРОТУАРА, ТРОТУАРЫ, ТРОТУАРУ, ТРОТУАРЕ)
99ТРОЦКИЙ (ТРОЦКОГО, ТРОЦКОМУ, ТРОЦКОМ, ТРОЦКИМ)
114ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБАХ, ТРУБОЙ, ТРУБ)
80ТРУБКА (ТРУБКУ, ТРУБКОЙ, ТРУБКАМИ, ТРУБКИ)
264ТРУД (ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДУ, ТРУДОВ)
188ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНОГО, ТРУДНЫЕ, ТРУДНЫХ)
78ТРУДОВАЯ (ТРУДОВОЙ, ТРУДОВЫЕ, ТРУДОВУЮ, ТРУДОВОЕ)
89ТРУП (ТРУПА, ТРУПАМ, ТРУПУ, ТРУПЫ)
73ТРУППА (ТРУППЫ, ТРУППАХ, ТРУППУ, ТРУППЕ)
76ТРУС, ТРУСЫ (ТРУСОМ, ТРУСОВ, ТРУСА)
77ТРЯСТИ (ТРЯСЯ, ТРЯСЕТ, ТРЯСЛИ, ТРЯСУТ, ТРЯСУ)
129ТУМАН (ТУМАНА, ТУМАНЕ, ТУМАНОМ, ТУМАНЫ)
77ТУПАЯ (ТУПОЙ, ТУПО, ТУПЫМИ, ТУПОМУ)
81ТУРГЕНЕВ (ТУРГЕНЕВА, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВУ)
80ТУРЕЦКИЙ (ТУРЕЦКОЙ, ТУРЕЦКОМУ, ТУРЕЦКИ, ТУРЕЦКАЯ)
74ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНЫХ, ТЩАТЕЛЬНЕЕ, ТЩАТЕЛЬНОЙ)
340ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧЕ)
73ТЬМА (ТЬМЕ, ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМОЙ)
96ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМАХ, ТЮРЕМ)
344ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛАЯ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛОЙ)
72ТЯЖЕСТЬ (ТЯЖЕСТЬЮ, ТЯЖЕСТИ, ТЯЖЕСТЕЙ, ТЯЖЕСТЯМИ)
135ТЯНУТЬ (ТЯНУЛИ, ТЯНУЛО, ТЯНЕТ, ТЯНУЛ, ТЯНУТ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТЕЛЯЧИЙ (ТЕЛЯЧЬИ, ТЕЛЯЧЬЕЙ, ТЕЛЯЧЬЮ, ТЕЛЯЧЬЕГО)

1. Прапорщик армейский
Входимость: 1. Размер: 89кб.
Часть текста: и тщательно обвязанная шнурком, возбудила некоторое любопытство моего приятеля. В ней заключался дневник какого-то пехотного офицера Лапшина и несколько листков прекрасной шершавой бристольской бумаги, украшенной цветами ириса и исписанной мелким женским почерком. Внизу листков стояла подпись: «Кэт», а на некоторых — просто одна буква «К». Не было никакого сомнения, что дневник Лапшина и письма Кэт писаны приблизительно в одно и то же время и относятся к одним и тем же событиям, происходившим лет за двадцать пять до наших дней. Не зная, что сделать со своей находкой, приятель переслал мне ее по почте. Предлагая ее теперь вниманию читателей, я должен оговориться, что мое перо лишь слегка коснулось чужих строчек, исправив немного их грамматику и уничтожив множество манерных знаков вроде кавычек, скобок. 5 сентября. Скука, скука и еще раз скука!.. Неужели вся моя жизнь пройдет так серо, одноцветно, лениво, как она тянется до сих пор? Утром занятия в роте: - Ефименко, что такое часовой? - Часовой — есть лицо неприкосновенное, ваше благородие. - Почему же он лицо неприкосновенное? - Потому, что до его нихто не смие доторкнуться, ваше благородие. - Садись. Ткачук, что такое часовой? - Часовой—есть лицо неприкосновенное,...
2. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 3. На революционной волне. Страница 2
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: развития в них инициативы, умения разбираться в обстановке и т. д. Однако описание этих положительных явлений занимает в повести ничтожное место. Армейская действительность была слишком бедна отрадными фактами. И если корпусной генерал изображен Куприным колоритно (хотя и эскизно, лишь в одном эпизоде), то капитан Стельковский получился довольно абстрактной фигурой. Мы не знаем, как он внешне выглядит, как мыслит, как говорит. Мы не видим его среди солдат. В моральном отношении он не лучше других: у него репутация тайного развратника. Значит, и этот способный офицер не избежал морального распада, который разъедал всю царскую армию. Подполковника Рафальского в полку считают чудаком и окрестили именем Брема, потому что он самозабвенно изучает жизнь зверей и содержит у себя в доме целый зверинец. В его лице мы видим человека, сумевшего внутренне как-то уйти от полковой жизни. Со своей научной страстью и бескорыстием этот чудак кажется привлекательным. Но и он способен ударить солдата. Он лишь внешне оторвался от военной касты, но не преодолел в себе бурбонского духа, презрения к солдатской массе. На фоне этой застойной, уродливой и страшной жизни, среди этих опустившихся, грубых офицеров и их достойных жен, погрузившихся в «амуры» и сплетни, кажется такой необычной остроумная и изящная Шурочка Николаева. Для героя повести она луч солнца в темном царстве. С ней связаны его мечты и надежды. Шурочка — один из самых удачных женских образов, созданных Куприным. В обрисовке этого персонажа писатель шел очень сложным путем, избегая прямолинейности, искусно комбинируя свет и тени, постепенно углубляя психологический анализ. Задача художника...
3. Поединок (глава 18)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: туш, которые выставляют при входе в мясные лавки. Он видел его серые и синие ослизлые глянцевитые внутренности, видел содержимое его желудка, видел его мозг - серо-желтый, весь в извилинах, вздрагивавший на столе от шагов, как желе, перевернутое из формы. Все это было ново, страшно и противно и в то же время вселяло в него какое-то брезгливое неуважение к человеку. Изредка, время от времени, в полку наступали дни какого-то общего, повального, безобразного кутежа. Может быть, это случалось в те странные моменты, когда люди, случайно между собой связанные, но все вместе осужденные на скучную бездеятельность и бессмысленную жестокость, вдруг прозревали в глазах друг у друга, там, далеко, в запутанном и угнетенном сознании, какую-то таинственную искру ужаса, тоски и безумия. И тогда спокойная, сытая, как у племенных быков, жизнь точно выбрасывалась из своего русла. Так случилось и после этого самоубийства. Первым начал Осадчий. Как раз подошло несколько дней праздников подряд, и он в течение их вел в собрании отчаянную игру и страшно много пил. Странно: огромная воля этого большого, сильного и хищного, как зверь, человека увлекла за собой весь полк в какую-то вертящуюся книзу воронку, и во все время этого стихийного, припадочного кутежа Осадчий с цинизмом, с наглым вызовом, точно ища отпора и возражения, поносил скверными словами имя самоубийцы. Было шесть часов вечера. Ромашов сидел с ногами на подоконнике и тихо насвистывал вальс из "Фауста". В саду кричали воробьи и стрекотали сороки. Вечер еще не наступил, но между деревьями уже бродили легкие задумчивые тени....
4. Однорукий комендант
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: (1923) Рассказ этот написан по воспоминаниям о том, как его рассказывал в 1918 году Ефим Андреевич Лещик, человек середины прошлого столетия, то есть тех времен, когда еще не совсем исчезли из обихода: взаимная учтивость, уважение к старикам и женщинам, а также прелесть неторопливого и веского устного рассказа, ныне вытесненного анекдотом в три строчки или пересказом утренней газеты. Когда я расстался с Ефимом Андреевичем, ему было сильно за семьдесят, но он сохранил отлично, вместе с четкою памятью, все свои зубы цвета старых фортепианных клавиш, звучность и полноту голоса, густоту серебряных волос и зоркую твердость взгляда серых прищуренных глаз под нависшими толстыми веками. Большое свое тело он держал прямо и бодро и, по старинной моде, отпускал бакенбарды — висячие, «штатские», какие в его времена носили министры, дипломаты, банкиры, а впоследствии камердинеры; военные же предпочитали бакенбарды, распушенные вширь: на галопе и против ветра они придавали генеральским грозным лицам ба- тальную картинность. Ефим Андреевич провел жизнь большую и серьезную. Приключений не искал, от судьбы не бегал, узнал своевременно и войну, и любовь, и власть, простодушно веровал в бога и в Евангелие, не испытал ни бессмысленных увлечений, ни праздных раскаянии, вывел большую семью, которую держал в ласке и повиновении, не курил, но перед обедом неизменно выпивал серебряную древнюю чарочку ромашковой настойки. Разговор его был важен, нетороплив и насыщен содержанием, причем о себе очень редко, разве в силу необходимой связи. Рассказывал он увлекательно, особенно если чувствовал непритворное...
5. Париж домашний. IV. Кабачки
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: правда, еще держатся таверны, где за дорогую цену вам дадут кушанье — гордость и славу дома: пронзительный буйабесс, или руанскую утку, не зарезанную, а непременно удавленную, или рубец по-лионски, или — поблизости бойни — замечательный бифштекс с кровью, или у какой-то тетки Дюпон изумительные телячьи котлеты. Но все это для снобов. Для них же и знаменитый луковый суп в одном из кабачков Центрального рынка, в два часа утра, в жутком обществе апашей, ночных бродяг и преступников. И все это такая же подделка под старинные, исторические кабачки, как подделка — апаши, которые — не что иное, как мелкие профессиональные актеры, успевшие уже за ночь отыграть раз тридцать свои гнусные роли в пресловутых монмартрских «Небе», «Аде» и «Небытии» и притащившиеся в Halles [8] на утреннюю халтуру, чтобы представлять перед ротозеями пьянство, игру, дележку награбленного, ревность, ссору, драку и поспешное общее бегство по свистку мнимого сторожа. Исчезают, даже почти совсем исчезли, прежние забавные и...