Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2537).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
110КАБАЧОК (КАБАЧКЕ, КАБАЧКОВ, КАБАЧКИ, КАБАЧКА)
205КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТЫ, КАБИНЕТОВ)
88КАВАЛЕР (КАВАЛЕРЫ, КАВАЛЕРА, КАВАЛЕРОВ, КАВАЛЕРОМ)
159КАДЕТ (КАДЕТЫ, КАДЕТА, КАДЕТОМ, КАДЕТАМ)
122КАДЕТСКИЙ (КАДЕТСКОЙ, КАДЕТСКИЕ, КАДЕТСКОМ, КАДЕТСКОГО)
110КАЗАК (КАЗАКИ, КАЗАКОВ, КАЗАКУ, КАЗАКАМИ)
131КАЗАРМА (КАЗАРМЫ, КАЗАРМЕ, КАЗАРМАХ, КАЗАРМ)
306КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛИ, КАЖУТ, КАЗАЛА, КАЗАЛ)
112КАЗЕННЫЙ (КАЗЕННЫХ, КАЗЕННУЮ, КАЗЕННОЙ, КАЗЕННОМ)
134КАМЕННЫЙ (КАМЕННОЙ, КАМЕННЫМ, КАМЕННЫХ, КАМЕННОГО)
224КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЕЙ, КАМНЯМИ)
473КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНУ, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЫ)
170КАРЛ, КАРЛА (КАРЛЕ, КАРЛОМ, КАРЛУ)
243КАРЛОВНА (КАРЛОВНЫ, КАРЛОВНЕ, КАРЛОВНУ, КАРЛОВНОЙ)
142КАРМАН (КАРМАНА, КАРМАНЕ, КАРМАНЫ, КАРМАНАХ)
165КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТЕ, КАРТУ)
293КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ)
96КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛОСЬ)
139КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАХ, КАЧЕСТВАМИ)
94КАШПЕРОВ (КАШПЕРОВЫМ, КАШПЕРОВУ, КАШПЕРОВА)
184КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИРАМ)
170КВАШНИНА (КВАШНИН, КВАШНИНУ, КВАШНИНЕ, КВАШНИНЫМ)
157КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА, КИЕВУ, КИЕВОМ)
214КИЕВСКИЕ, КИЕВСКОЙ, КИЕВСКИЙ, КИЕВСКАЯ (КИЕВСКИХ, КИЕВСКОЕ)
93КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩЕМ, КЛАДБИЩАМ, КЛАДБИЩУ)
186КЛАСС (КЛАССОВ, КЛАССЕ, КЛАССА, КЛАССАХ)
122КЛЕТКА (КЛЕТКИ, КЛЕТКЕ, КЛЕТКУ, КЛЕТКАХ)
141КЛОУН (КЛОУНОВ, КЛОУНЫ, КЛОУНОМ, КЛОУНА)
88КЛЮЧ (КЛЮЧА, КЛЮЧОМ, КЛЮЧЕ, КЛЮЧИ)
453КНИГА (КНИГУ, КНИГИ, КНИГЕ, КНИГ)
176КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖЕК, КНИЖКАМИ)
86КНЯГИНЯ (КНЯГИНЮ, КНЯГИНИ, КНЯГИНЕ, КНЯГИНЕЙ)
389КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ)
113КОВЕР (КОВРОМ, КОВРЕ, КОВРАМИ, КОВРАХ)
93КОЖА (КОЖИ, КОЖУ, КОЖЕЙ, КОЖЕ)
150КОЗЕЛ, КОЗЛЫ (КОЗЛОМ, КОЗЛАХ, КОЗЛА, КОЗЛУ)
127КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЯМ, КОЛЕНЯМИ)
86КОЛЕНО (КОЛЕНУ, КОЛЕНА, КОЛЕНАМИ, КОЛЕНОМ)
101КОЛЕСО (КОЛЕСАМИ, КОЛЕСА, КОЛЕСАХ, КОЛЕСОМ)
190КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛЮ, КОЛОЛО)
95КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦУ, КОЛЬЦАХ)
207КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЮ, КОЛЕЙ, КОЛЕ)
88КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДЕ, КОМАНДОЙ, КОМАНДУ)
226КОМАНДИР (КОМАНДИРА, КОМАНДИРУ, КОМАНДИРЫ, КОМАНДИРОМ)
128КОМЕНДАНТ (КОМЕНДАНТА, КОМЕНДАНТУ, КОМЕНДАНТОМ, КОМЕНДАНТОВ)
99КОМИССАР (КОМИССАРЫ, КОМИССАРОМ, КОМИССАРОВ, КОМИССАРА)
424КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТАХ)
126КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЕЙ, КОМПАНИЯМИ)
437КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦА, КОНЦУ)
86КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЯ, КОНЧАЛИ, КОНЧАЛО, КОНЧАЛ)
149КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧЕНО, КОНЧИТ, КОНЧИЛА)
167КОНЬ (КОНЕЙ, КОНЕ, КОНИ, КОНЯ)
90КОНЮШНЯ (КОНЮШНИ, КОНЮШНЮ, КОНЮШНЕ, КОНЮШНЯХ, КОНЮШНЕЙ)
148КОПЕЙКА (КОПЕЙКИ, КОПЕЕК, КОПЕЙКОЙ, КОПЕЙКУ, КОПЕЙКЕ)
131КОРИДОР (КОРИДОРЕ, КОРИДОРУ, КОРИДОРАХ, КОРИДОРА)
239КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЯМИ, КОРОЛЮ, КОРОЛЕЙ)
187КОРОТКИЙ (КОРОТКО, КОРОТКИМ, КОРОТКИЕ, КОРОТКИМИ)
215КОРПУС (КОРПУСА, КОРПУСЕ, КОРПУСУ, КОРПУСОМ)
104КОРРЕСПОНДЕНТ (КОРРЕСПОНДЕНТОМ, КОРРЕСПОНДЕНТУ, КОРРЕСПОНДЕНТОВ, КОРРЕСПОНДЕНТА)
91КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЫ, КОСТРОВ, КОСТРЕ)
116КОСТЮМ (КОСТЮМЫ, КОСТЮМЕ, КОСТЮМОМ, КОСТЮМАХ)
98КОТ (КОТЫ, КОТОМ, КОТЕ, КОТА)
114КОШКА (КОШКУ, КОШКИ, КОШЕК, КОШКЕ)
130КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЯМИ, КРАЯХ)
131КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕЕ, КРАЙНИЕ, КРАЙНЮЮ)
257КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВАЯ, КРАСИВЫЕ, КРАСИВО, КРАСИВЫХ)
123КРАСКА (КРАСОК, КРАСКОЙ, КРАСКИ, КРАСКАМИ, КРАСКУ)
393КРАСНЫЙ (КРАСНЫЕ, КРАСНЫМИ, КРАСНЫХ, КРАСНОЙ)
266КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ, КРАСОТЫ)
274КРЕПКИЙ (КРЕПКИЕ, КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКИМ)
118КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЛОМ, КРЕСЕЛ)
117КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАМИ)
152КРИК (КРИКОМ, КРИКИ, КРИКАМИ, КРИКА)
174КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУЛА, КРИКНЕШЬ, КРИКНУЛИ)
329КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКОВ, КРИТИКУ)
125КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКУЮ, КРИТИЧЕСКОЕ)
241КРИЧАТЬ (КРИЧАЛИ, КРИЧАЛ, КРИЧИТ, КРИЧАТ)
151КРОВАВЫЙ (КРОВАВЫЕ, КРОВАВОЙ, КРОВАВЫХ, КРОВАВЫМИ)
231КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЯХ, КРОВАТЕЙ, КРОВАТЬЮ)
269КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ, КРОВЯХ, КРОВЕЙ)
88КРОТКИЙ (КРОТКО, КРОТКИМ, КРОТКИХ, КРОТКИЕ)
167КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГА, КРУГАМИ)
149КРУГЛЫЙ (КРУГЛЫЕ, КРУГЛЫМ, КРУГЛОЕ, КРУГЛУЮ)
103КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКИ, КРУЖКУ, КРУЖКАМИ)
166КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫМИ, КРУПНЫМ, КРУПНЫЕ)
103КРУТОЙ, КРУТАЯ (КРУТО, КРУТОГО, КРУТОМУ, КРУТЫМИ)
104КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМЕ)
149КСЕНИЯ (КСЕНИИ, КСЕНИЮ, КСЕНИЕЙ)
101КУЛАК (КУЛАКОМ, КУЛАКАМИ, КУЛАКИ, КУЛАКА)
96КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУР, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ)
126КУПЕЦ (КУПЦОВ, КУПЦОМ, КУПЦА, КУПЦАХ)
127КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПЛЮ, КУПИТ, КУПИ)
93КУПОЛ (КУПОЛОМ, КУПОЛА, КУПОЛЕ, КУПОЛАХ)
5865КУПРИНА (КУПРИНУ, КУПРИНЕ, КУПРИНЫМ, КУПРИН)
152КУПРИНСКОЙ (КУПРИНСКОГО, КУПРИНСКИЙ, КУПРИНСКИХ, КУПРИНСКИЕ)
87КУРИТЬ (КУРИЛ, КУРИЛИ, КУРИТ, КУРЯТ)
85КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСЕ, КУРСАХ)
130КУСОК (КУСКИ, КУСКАМИ, КУСКОМ, КУСКА)
111КУСТ (КУСТЫ, КУСТАХ, КУСТОВ, КУСТАМ, КУСТАМИ)
100КУЧЕР (КУЧЕРА, КУЧЕРОВ, КУЧЕРОМ, КУЧЕРАМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОВЫЛЯТЬ (КОВЫЛЯЯ, КОВЫЛЯЛ, КОВЫЛЯЛА, КОВЫЛЯЛИ)

1. Поединок (глава 15)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: к майскому смотру и не знали ни пощады, на устали. Ротные командиры морили свои роты по два и по три лишних часа на плацу. Во время учений со всех сторон, изо всех рот и взводов слышались беспрерывно звуки пощечин. Часто издали, шагов за двести, Ромашов наблюдал, как какой-нибудь рассвирепевший ротный принимался хлестать всех своих солдат поочередно, от левого до правого фланга. Сначала беззвучный взмах руки и - только спустя секунду - сухой треск удара, и опять, и опять, и опять... В этом было много жуткого и омерзительного. Унтер-офицеры жестоко били своих подчиненных за ничтожную ошибку в словесности, за потерянную ногу при маршировке, - били в кровь, выбивали зубы, разбивали ударами по уху барабанные перепонки, валили кулаками на землю. Никому не приходило в голову жаловаться; наступил какой-то общий чудовищный, зловещий кошмар; какой-то нелепый гипноз овладел полком. И все это усугублялось страшной жарой. Май в этом году был необыкновенно зноен. У всех нервы напряглись до последней степени. В офицерском собрании во время обедов и ужинов все чаще и чаще вспыхивали нелепые споры, беспричинные обиды, ссоры. Солдаты осунулись и глядели идиотами. В редкие минуты отдыха из палаток не слышалось ни ...
2. Паустовский К.: Поток жизни
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: дома. Хоронила Сашку Музыканта вся портовая и окраинная Одесса. Эти похороны были как бы концовкой купринского рассказа. Колченогие лошади, часто останавливаясь, тащили черные дроги с гробом. Где достали этих одров, выживших в то голодное время, когда и людям нечего было есть, так и осталось тайной. Правил этими конями высокий рыжий старик, должно быть какой-нибудь знаменитый биндюжник с Молдаванки. Рваная кепка была сдвинута у него на один глаз. Биндюжник курил махорку и равнодушно сплевывал, выражая полное презрение к жизни и к смерти. «Какая разница, когда на Привозе уже не увидишь буханки арнаутского хлеба и зажигалка стоит два миллиона!» За гробом шла большая шумная толпа. Ковыляли старые тучные женщины, замотанные в теплые шали. По-короны были для них единственным местом, где можно поговорить не о ценах на подсолнечное масло и керосин, а о тщете существования и семейных бедах, - поговорить, как выражаются в Одессе, «за жизнь». Женщин было немного. Я упоминаю их первыми потому, что, по галантным правилам одесского нищего люда, их пропустили вперед к самому гробу. За женщинами шли в худых, подбитых ветром пальто музыканты - товарищи Сашки. Они держали под мышками инструменты. Когда процессия остановилась около входа в заколоченный «Гамбринус», они вытащили свои инструменты, и неожиданная печальная мелодия старинного романса полилась над толпой: Не для меня придет весна. Не для меня Буг разольется... Скрипки пели так томительно, что люди в толпе начали сморкаться, кашлять и утирать слезы. Когда музыканты кончили, кто-то крикнул сиплым голосом: - А теперь давай Сашкину! Музыканты переглянулись, ударили смычками, и над толпой понеслись игривые скачущие звуки: Прощай, моя Одесса! Прощай, мой Карантин! Нас завтра угоняют На остров Сахалин! Куприн писал о посетителях «Гамбринуга», что все это были матросы, рыбаки, кочегары, портовые воры, машинисты, рабочие, лодочники, грузчики,...
3. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 3
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: Глава 4. Верность гуманизму. Страница 3 Последняя фраза обладает целой гаммой оттенков. Внешне в ней содержится упрек, предупреждение. Писатель как будто подвержен тем же суеверным понятиям, которые бытуют в рыбацкой среде. И мы ощущаем добрую усмешку автора, его заинтересованность в судьбе людей, заслуживающих любви и уважения. Если Юра Паратино — уже сложившийся тип, как и ряд других рыбаков, очерченных писателем, то Ваня Андруцаки находится в процессе становления характера и завоевания своего места в жизни. Поэтому автор уделяет ему несколько большее место, чем остальным, да и показывает его в обстоятельствах исключительных. В очерке «Белуга» Ваня Андруцаки выходит в море во главе артели, будучи еще молодым, казалось бы, неопытным рыбаком. Однако он «показал себя настоящим солёным рыбаком». А счастливое возвращение после трехдневного пребывания среди обезумевшего моря еще более укрепляет авторитет Андруцаки среди рыбаков. «Перед бухтой они опустили парус и вошли на веслах, вошли, как стрела, весело напрягая последние силы, вошли, как входят рыбаки в залив после отличного улова белуги. Кругом плакали от счастья: матери, жены, невесты, сестры, братишки. Вы думаете, что хоть один рыбак из артели «Георгия Победоносца» размяк, расплакался, полез целоваться или рыдать на чьей-нибудь груди? Ничуть! Они все шестеро, еще мокрые, осипшие и обветренные, ввалились в кофейную Юры, потребовали вина, орали песни, заказали музыку и плясали, как сумасшедшие, оставляя на полу лужи воды». Очерк «Господня рыба (апокрифическое...
4. Звезда Соломона. Глава IX
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: Иван Степанович стал пышной сказкой города. Живая бегучая молва увеличила размеры его наследства до сотен тысяч десятин и до десятков миллионов рублей. За ним ходили, разинув рот, любопытные, его показывали приезжим, как восьмое чудо света, о его эксцентричностях, о его щедрости и счастии чуть не ежедневно писали в газетах. Нечего и говорить о том, что вокруг него сразу, сама собой, образовалась шумная свита друзей, знакомых, прихлебателей, попрошаек, болтунов и увеселителей. И Цвет, вовсе не утеряв в душе присущих ему доброты и скромности, очень быстро научился тяжкому искусству владеть людьми. Ему иногда достаточно бывало медленно, вскользь, поглядеть в глаза зазнавшемуся наглецу или назойливому вымогателю и только слегка подумать: «Не хочу тебя больше видеть!» — как тот мгновенно отодвигался куда-то на задний план, бледнел, линял и навсегда, безвозвратно растворялся, исчезал в пространстве. Один Тоффель упорно возвращался к нему, хотя Цвет очень нередко мысленным приказом прогонял его. Бывало это в те минуты, когда, внезапно обернувшись, Иван Степанович вдруг ловил на себе взгляд ходатая — жадный, умоляющий, гипнотизирующий. «Слово! Назови слово!»; — кричали жалкие и грозные, пустые глаза. Цвет внутренне произносил: «Уйди!»; — и Тоффель весь поникал и удалялся, позорно напоминая умную, нервную, старую собаку, которая после окрика приседает на все четыре лапы, горбит спину, прячет хвост под живот и ползет прочь, оглядываясь...
5. Ольга Сур
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: выезженных лошадей, всех на подбор масти "изабелла", цвета светлого кофе с молоком, а хвосты и гривы серебряные. Старик Сур знал свое дело отлично, и рука у него была счастливая: оттого-то и цирк у него всегда бывал полон, и артистов он умел ангажировать первоклассных. Достаточно вспомнить Марию Годфруа, Джемса Кука, Антонио Фосса, обоих Дуровых и прочих. Да и все семейство Сур было очень талантливо. Ольга - грациозная наездница, Марта - высшая школа езды, младший сын Рудольф прекрасно работал "малабриста", то есть жонглировал, стоя на галопирующей лошади, всевозможными предметами, вплоть до горящих ламп. Старший сын Альберт занимался исключительно дрессировкой лошадей. Раньше он неподражаемо работал "жокея": иные знатоки ставили его рядом с самим Куком. Но случилось несчастье, неловкий каскад с лошади за барьер, и Альберт сломал ногу. Конечно, это беда небольшая: нужно было бы только, чтобы его лечили свои, цирковые, по старым нашим тысячелетним способам. Но мамаша Сур оказалась женщина с предрассудками: она обратилась к какому-то известному городскому врачу, ну и понятно: нога срослась неправильно, Альберт остался на всю жизнь хромым. Но, подумайте, пожалуйста, синьор Алессандро: если великий живописец ослеп, если великий компонист оглох, если великий певец потерял голос, - разве они для самих себя, внутри, не остались великими артистами? Так и Альберт Сур. Пусть он хромал, но он был настоящей душой цирка. Когда на репетициях или на представлении он, прихрамывая, ходил с шамбарьером в центре манежа, то и артисты и лошади чувствовали, как легко работать, если темп находится в твердой руке Альберта. Он одним быстрым взглядом замечал, что проволока натянута косо, что...