• Наши партнеры:
    Купить цепь привязи КРС двух и трехконцевая оптом в Беларуси производство доставка
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ж"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 368).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    57ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТЬЮ, ЖАДНОСТИ)
    120ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНАЯ, ЖАДНЫМ, ЖАДНЫ)
    68ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДЕ, ЖАЖДОЙ)
    52ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДАЛ, ЖАЖДУ, ЖАЖДУТ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛА)
    72ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЕТЕ, ЖАЛЕЯ)
    97ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛЯТ)
    174ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИМ, ЖАЛКИЕ, ЖАЛКАЯ)
    62ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБОЙ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМИ)
    67ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫЕ, ЖАЛОБНОЕ, ЖАЛОБНЫМ, ЖАЛОБНУЮ)
    65ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ, ЖАЛОВАНЬЮ)
    91ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛУЯ, ЖАЛОВАЛА)
    24ЖАЛОСТЛИВЫЙ (ЖАЛОСТЛИВО, ЖАЛОСТЛИВАЯ, ЖАЛОСТЛИВОГО, ЖАЛОСТЛИВЫЕ, ЖАЛОСТЛИВА)
    21ЖАЛОСТНЫЙ (ЖАЛОСТНО, ЖАЛОСТНЫЕ, ЖАЛОСТНОЕ, ЖАЛОСТНЫМ, ЖАЛОСТНЫМИ)
    88ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
    28ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМЫ, ЖАНДАРМАМ, ЖАНДАРМА)
    39ЖАНДАРМСКИЙ (ЖАНДАРМСКИХ, ЖАНДАРМСКИМ, ЖАНДАРМСКОМУ, ЖАНДАРМСКИЕ)
    138ЖАНЕТА (ЖАНЕТОЙ, ЖАНЕТУ, ЖАНЕТЫ, ЖАНЕТЕ)
    59ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРУ, ЖАНРЕ, ЖАНРОВ)
    92ЖАРА, ЖАР (ЖАРЫ, ЖАРОЙ, ЖАРУ)
    48ЖАРГОН (ЖАРГОНЕ, ЖАРГОНА, ЖАРГОНОМ, ЖАРГОНЫ)
    51ЖАРЕНЫЙ (ЖАРЕНОЙ, ЖАРЕНОГО, ЖАРЕНЫХ, ЖАРЕНУЮ)
    81ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКИМИ, ЖАРЧЕ, ЖАРКИЕ)
    30ЖАТЬ (ЖАЛИ, ЖАЛ, ЖАЛА, ЖАЛО)
    64ЖАТЬ (ЖМУ, ЖМЕТ, ЖАЛИ, ЖАЛ, ЖМУТ)
    59ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕЕ, ЖГУЧАЯ, ЖГУЧИМИ, ЖГУЧИЕ)
    57ЖДАНОВ (ЖДАНОВА, ЖДАНОВУ, ЖДАНОВЫМ)
    161ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДАЛ, ЖДАЛА, ЖДАЛИ)
    30ЖЕВАТЬ (ЖУЕТ, ЖЕВАЛА, ЖЕВАЛИ, ЖУЙ, ЖУЮТ)
    176ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИИ)
    26ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННЫХ, ЖЕЛАННЫМИ, ЖЕЛАННЫМ, ЖЕЛАННЫЕ)
    129ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЕМ, ЖЕЛАЕТЕ, ЖЕЛАЕТ)
    23ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩЕЙ, ЖЕЛАЮЩЕМУ)
    61ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗУ)
    62ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ)
    169ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНУЮ, ЖЕЛЕЗНЫМИ)
    86ЖЕЛТКОВ (ЖЕЛТКОВА, ЖЕЛТКОВЫМ, ЖЕЛТКОВЫЙ)
    32ЖЕЛТОВАТЫЙ (ЖЕЛТОВАТОЙ, ЖЕЛТОВАТАЯ, ЖЕЛТОВАТЫ, ЖЕЛТОВАТЫЕ, ЖЕЛТОВАТОЕ)
    43ЖЕЛТОК (ЖЕЛТКОВ, ЖЕЛТКУ)
    175ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТЫМИ, ЖЕЛТОЕ)
    47ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКЕ, ЖЕЛУДКИ)
    30ЖЕЛЧНЫЙ (ЖЕЛЧНОМУ, ЖЕЛЧНОГО, ЖЕЛЧНАЯ, ЖЕЛЧНОЙ)
    23ЖЕМАННЫЙ (ЖЕМАННО, ЖЕМАННОЙ, ЖЕМАННЫХ, ЖЕМАННАЯ)
    23ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГОМ, ЖЕМЧУГОВ, ЖЕМЧУГАМИ)
    28ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНУ, ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИНОЙ)
    439ЖЕНА (ЖЕНЕ, ЖЕНУ, ЖЕНЫ, ЖЕНОЙ)
    49ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТА, ЖЕНАТЫХ)
    46ЖЕНЕЧКА (ЖЕНЕЧКУ)
    190ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНЯ, ЖЕНИ, ЖЕНЮ)
    36ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБОЙ)
    68ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХИ, ЖЕНИХУ)
    160ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИМ, ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКОГО)
    21ЖЕНСТВЕННЫЙ (ЖЕНСТВЕННАЯ, ЖЕНСТВЕННО, ЖЕНСТВЕННУЮ, ЖЕНСТВЕННОГО, ЖЕНСТВЕННОЕ)
    592ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИН)
    131ЖЕНЬКА, ЖЕНЬКИ (ЖЕНЬКЕ, ЖЕНЬКОЙ, ЖЕНЬКУ)
    184ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЮ, ЖЕНИ)
    72ЖЕРЕБЕЦ (ЖЕРЕБЦА, ЖЕРЕБЦОМ, ЖЕРЕБЦОВ, ЖЕРЕБЦЫ)
    93ЖЕРТВА (ЖЕРТВ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВОЙ)
    130ЖЕСТ (ЖЕСТАМИ, ЖЕСТЫ, ЖЕСТОМ, ЖЕСТАМ)
    85ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИМИ, ЖЕСТКУЮ, ЖЕСТКИМ)
    164ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКИЕ, ЖЕСТОКОЕ)
    75ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЯМ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
    30ЖЕСТЯНАЯ (ЖЕСТЯНОЙ, ЖЕСТЯНЫХ, ЖЕСТЯНУЮ, ЖЕСТЯНОГО)
    36ЖЕЧЬ (ЖЖЕТ, ЖГЛИ, ЖГЛО, ЖГЛА)
    60ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ, ЖИВАЛИ)
    59ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИТЕ)
    256ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВОЕ, ЖИВОГО, ЖИВО)
    31ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЫ, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦЕМ, ЖИВОПИСЦА)
    73ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНО, ЖИВОПИСНЫМИ, ЖИВОПИСНУЮ, ЖИВОПИСНОЙ)
    63ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
    118ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТОМ, ЖИВОТА, ЖИВОТАХ)
    191ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМ)
    64ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕМУ, ЖИВУЩИМ, ЖИВУЩИЕ)
    58ЖИВШИЙ (ЖИВШАЯ, ЖИВШЕЙ, ЖИВШИХ, ЖИВШЕГО)
    54ЖИД (ЖИДЫ, ЖИДОВ, ЖИДУ, ЖИДА)
    83ЖИДКИЙ (ЖИДКОЕ, ЖИДКОГО, ЖИДКИМ, ЖИДКИМИ)
    120ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННЫЕ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННОМ)
    39ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (ЖИЗНЕРАДОСТНОЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ, ЖИЗНЕРАДОСТНОГО)
    1643ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯХ)
    187ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАХ, ЖИЛАМИ)
    72ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫХ, ЖИЛЫ, ЖИЛО, ЖИЛЫЕ)
    36ЖИЛЕТ (ЖИЛЕТЕ, ЖИЛЕТОВ, ЖИЛЕТОМ, ЖИЛЕТА)
    51ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦАМИ, ЖИЛЬЦА)
    29ЖИЛИЩА, ЖИЛИЩЕ (ЖИЛИЩАМ, ЖИЛИЩУ)
    49ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЮ, ЖИЛЬЕМ)
    62ЖИРНЫЙ (ЖИРНЫЕ, ЖИРНОЙ, ЖИРНОМ, ЖИРНО)
    64ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКИМ, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКОЕ)
    90ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЯМ, ЖИТЕЛЕМ)
    25ЖИТЕЛЬСТВО (ЖИТЕЛЬСТВА)
    47ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИЯХ, ЖИТИИ, ЖИТИЕМ)
    60ЖИТОМИРЕ, ЖИТОМИР, ЖИТОМИРА (ЖИТОМИРУ)
    514ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИВУТ, ЖИЛ, ЖИЛИ)
    50ЖОКЕЙ (ЖОКЕИ, ЖОКЕЯ, ЖОКЕЕВ, ЖОКЕЕМ)
    22ЖОРЖ (ЖОРЖА, ЖОРЖЕ)
    51ЖРЕЦ (ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦАМИ, ЖРЕЦА)
    48ЖУК (ЖУКОВ, ЖУКИ, ЖУКАМ, ЖУКА)
    26ЖУЛИК (ЖУЛИКОВ, ЖУЛИКИ, ЖУЛИКА, ЖУЛИКОМ)
    625ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛОВ, ЖУРНАЛОМ)
    163ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТОМ, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТА)
    35ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНУЮ, ЖУРНАЛЬНОМ)
    80ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКИМ, ЖУТКИМИ, ЖУТКОЕ, ЖУТКОГО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЕ)

    1. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава I. В ночь после битвы. Части 4-6
    Входимость: 1. Размер: 59кб.
    Часть текста: Куприн порою пренебрегал этическими нормами поведения, совершал поступки, недостойные звания литератора, нелепые и постыдные. Так расценил их Горький, писавший Е. Пешковой в феврале 1910 года: «Читаешь ли ты, как ведет себя поручик Куприн? Ух, до чего нелепо и постыдно! И вообще, если сравнить личное поведение молодых современников с таковыми же Г. Успенского, Гаршина, Короленко и т. д. — какая унылая разница» <73> . Каждый раз, когда Куприн приезжал в Петербург, он попадал под влияние литературной богемы. Он нередко проводил время в ресторанах столицы, вроде пресловутых «Капернаума» или «Вены», где собирались журналисты, писатели, актеры. Иногда ресторан «Капернаум» или другой превращался чуть ли не в резиденцию Куприна, на какое-то время становясь вторым его домом: туда направлялась почта, там он в иные дни вел переговоры с издателями. Современник рассказывает: «Здесь, в «Капернауме», автор «Поединка» назначал даже свои деловые свидания. Сюда приходили к нему редакторы вновь затеваемых журналов, издатели и прочий люд <...>. Сюда являлись Арцыбашев, Каменский, Муйжель, Сологуб, Лазаревский и другие. Но не они составляли здесь обычное общество Куприна. Нет, большей частью репортеры желтой прессы, журналисты не у дел, театральные рецензенты, начинающие поэты окружали автора «Поединка». Некоторых из них Куприн знал давно, был с ними на «ты», других — только со вчерашнего дня, с третьими знакомился в данный...
    2. Яма (часть 3, глава 8)
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: спрашивали каждый день. С нею и раньше бывали такие периоды ущерба сознания, однако они продолжались недолго, и Эмма Эдуардовна решила на всякий случай переждать. Пашка была настоящим кладом для заведения и его поистине ужасной жертвой. Анатомический театр представлял из себя длинное, одноэтажное темно-серое здание, с белыми образками вокруг окон и дверей. Было в самой внешности его что-то низкое, придавленное, уходящее в землю, почти жуткое. Девушки одна за другой останавливались у ворот и робко проходили через двор в часовню, приютившуюся на другом конце двора, в углу, окрашенную в такой же темно-серый цвет с белыми обводами. Дверь была заперта. Пришлось идти за сторожем. Тамара с трудом разыскала плешивого, древнего старика, заросшего, точно болотным мхом, сваляной серой щетиной, с маленькими слезящимися глазами и огромным, в виде лепешки, бугорчатым красно-сизым носом. Он отворил огромный висячий замок, отодвинул болт и открыл ржавую, поющую дверь. Холодный влажный воздух вместе со смешанным запахом каменной сырости, ладана и мертвечины дохнул на девушек. Они попятились назад, тесно сбившись в робкое стадо. Одна Тамара пошла, не колеблясь, за сторожем. В часовне было почти темно. Осенний свет скупо проникал сквозь узенькое, как бы тюремное окошко, загороженное решеткой. Два-три образа без риз, темные и безликие, висели на стенах. Несколько простых дощатых гробов стояли прямо на полу, на деревянных переносных дрогах. Один посредине был пуст, и открытая крышка лежала рядом. - Кака-така ваша-то?-спросил сипло сторож и понюхал табаку.-,В лицо-то знаете, ай нет? - Знаю. - Ну, так, мотри! Я тебе их всех покажу. Может быть, эта?..,. И он снял. с одного, -из .гробов крышку, еще. не заколоченную гвоздями. Там лежала одетая кое-как в отребья морщинистая старуха с отекшим синим лицом. Левый глаз у нее был закрыт, а правый таращился и глядел неподвижно и страшно,...
    3. Молох. Глава XI
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: серым, однообразным тоном начало ненастного дня. Бледный, тусклый, однообразный полусвет занимающегося утра, так быстро и неожиданно сменивший яркое сияние электричества, придавал картине общего смятения страшный, удручающий, почти фантастический характер. Человеческие фигуры казались привидениями из какой-то фантастической, бредовой сказки. Измятые бессонной ночью, взволнованные лица были страшны. Обеденный стол, залитый вином и беспорядочно загроможденный посудой, напоминал о каком-то чудовищном, внезапно прерванном пиршестве. Около экипажей суматоха была еще безобразнее: испуганные лошади храпели, взвивались на дыбы и не давались зануздывать; колеса сцеплялись с колесами, и слышался треск ломающихся осей; инженеры выкрикивали по именам своих кучеров, озлобленно ругавшихся между собою. В общем, получалось впечатление того оглушительного хаоса, который бывает только на больших ночных пожарах. Кого-то переехали или, может быть, раздавили. Был слышен вопль. Бобров никак не мог отыскать Митрофана. Раза два или три ему послышалось, будто его кучер отзывается на крик откуда-то из самой середины перепутавшихся экипажей. Но проникнуть туда не было никакой возможности, потому что давка становилась с каждой минутой все сильнее и сильнее. Вдруг в темноте вспыхнул высоко над толпой красным пламенем огромный керосиновый факел. Послышались крики: "С дороги! С дороги! Посторонитесь, господа! С дороги!" Стремительная человеческая волна, гонимая сильным напором, подхватила Андрея Ильича, понесла его за собой, чуть не сбросив с ног, и плотно. прижала между задком одной...
    4. Яма (часть 3, глава 2)
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: что из-под его белокурой щетинки, как у породистого йоркширского поросенка, просвечивала розовая кожа. Это именно с ним прошлой зимой играла Женька не то в материнские отношения, не то как в куклы и совала ему яблочко или пару конфеток на дорогу, когда он уходил из дома терпимости, корчась от стыда. В этот раз, когда он пришел, в нем сразу, после долгого житья в лагерях, чувствовалась та быстрая перемена возраста, которая так неуловимо и быстро превращает мальчика в юношу. Он уже окончил кадетский корпус и с гордостью считал себя юнкером, хотя с отвращением еще ходил в кадетской форме. Он вырос, стал стройнее и ловче; лагерная жизнь пошла ему в пользу. Говорил он басом, и в эти месяцы к его величайшей гордости нагрубли у него соски грудей, самый главный - он уже знал об этом - и безусловный признак мужской зрелости. Теперь для него покамест, до строевых строгостей военного училища, было время обольстительной полусвободы. Уже дома ему разрешили официально, при взрослых, курить, и даже сам отец подарил ему кожаный портсигар с его монограммой, а также, в подъеме семейной радости, определил ему пятнадцать рублей месячного жалованья. Именно здесь-у Анны Марковны-он и узнал впервые женщину, ту же Женьку. Падение невинных душ в домах терпимости или у уличных одиночек совершается гораздо чаще, чем обыкновенно думают. Когда об этом щекотливом деле расспрашивают не только зеленых юношей, но даже и почетных пятидесятилетних мужчин, почти дедушек, они вам наверное скажут древнюю трафаретную ложь о том, как их соблазнила горничная .или гувернантка. Но это - одна из тех длительных, идущих назад, в глубину прошедших десятилетий, странных лжей, которые почти не подмечены ни одним из профессиональных наблюдателей и во всяком случае никем не описаны. Если каждый из нас попробует положить, выражаясь ...
    5. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 2
    Входимость: 2. Размер: 59кб.
    Часть текста: и характере рабочего люда, который приходит в кабачок, чтобы на время забыться от всех своих мытарств. Люди сильные и мужественные, занятые тяжелым и опасным трудом, любящие «прелесть и ужас ежедневного риска», ценящие выше всего «силу, молодечество, задорихлесткость крепкого слова»,— такими предстают посетители кабачка, слушатели и поклонники музыканта Сашки. Чудаковатый музыкант, развлекающий народ в Гамбринусе,— самородок, талантливейший артист, но тяжкая несправедливость жизни загнала его в «пивное подземелье», лишила его возможности в полной степени проявить свое дарование. В образе Сашки Куприн хотел показать, как за уродливым и внешне жалким обликом могут скрываться мужественное сердце и большая душа. Характер музыканта формировался в приспособлении к окружающей среде. Сашка вынужден постоянно прикрывать свою печаль маской веселого фиглярства, клоунады. Писатель ничего не рассказывает о личной жизни Сашки, но одна деталь раскрывает ее полнее, чем это могли бы сделать подробные описания. На коленях скрипача всегда ютится маленькая собачка, к которой он проявляет чувство трогательной привязанности. Оба они — человек и животное — одиноки на свете. Но...