• Наши партнеры
    Купить цепь привязи КРС двух и трехконцевая оптом в Беларуси производство доставка
    https://www.artlab-art.ru
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Б"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1888).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    138БАБА (БАБЫ, БАБОЙ, БАБ, БАБУ)
    94БАБУШКА (БАБУШКАМИ, БАБУШКОЙ, БАБУШКИ, БАБУШКЕ)
    133БАЛ (БАЛУ, БАЛЫ, БАЛАХ, БАЛОМ)
    217БАЛАКЛАВА (БАЛАКЛАВЫ, БАЛАКЛАВЕ, БАЛАКЛАВУ, БАЛАКЛАВОЙ)
    81БАЛКОН (БАЛКОНЕ, БАЛКОНУ, БАЛКОНА, БАЛКОНОМ)
    83БАЛЬМОНТ, БАЛЬМОНТА, БАЛЬМОНТЫ (БАЛЬМОНТОВ, БАЛЬМОНТУ)
    85БАНКА, БАНК (БАНКИ, БАНКОВ, БАНКАХ)
    89БАРИН (БАРИНА, БАРИНОМ, БАРИНУ, БАРИНЕ)
    157БАРЫШНЯ (БАРЫШНИ, БАРЫШНЕЙ, БАРЫШНЕ, БАРЫШНЯМИ)
    97БАС (БАСОМ, БАСА, БАСЫ, БАСОВ)
    101БАТАЛЬОН (БАТАЛЬОНА, БАТАЛЬОНОМ, БАТАЛЬОНУ, БАТАЛЬОНЫ)
    104БАТЮШКА (БАТЮШКУ, БАТЮШКИ, БАТЮШКОЙ, БАТЮШКАМИ)
    482БАТЮШКОВА (БАТЮШКОВУ, БАТЮШКОВ, БАТЮШКОВЫХ, БАТЮШКОВЫМ)
    138БЕГА, БЕГ (БЕГУ, БЕГОМ, БЕГАХ)
    82БЕДА (БЕДУ, БЕДЕ, БЕД, БЕДЫ)
    180БЕДНЫЙ (БЕДНАЯ, БЕДНОГО, БЕДНОЙ, БЕДНЫМ)
    191БЕЖАТЬ (БЕЖИТ, БЕЖАЛИ, БЕЖАЛ, БЕГУ)
    87БЕЗУМНЫЙ (БЕЗУМНО, БЕЗУМНОЙ, БЕЗУМНОГО, БЕЗУМНАЯ)
    87БЕК
    77БЕЛ (БЕЛОМ, БЕЛУ, БЕЛА, БЕЛЫ)
    512БЕЛЫЙ (БЕЛЫЕ, БЕЛЫХ, БЕЛЫМИ, БЕЛОЙ)
    85БЕЛЬЕ (БЕЛЬЯ, БЕЛЬЕМ)
    272БЕРЕГ (БЕРЕГА, БЕРЕГУ, БЕРЕГОВ, БЕРЕГАХ)
    153БЕРЕЧЬ (БЕРЕГ, БЕРЕГУ, БЕРЕГИТЕ, БЕРЕГИ, БЕРЕГЛИ)
    98БЕРКОВ (БЕРКОВЫМ, БЕРКОВУ, БЕРКОВА)
    88БЕРЛИН, БЕРЛИНА (БЕРЛИНЕ, БЕРЛИНОМ)
    122БЕСЕДА (БЕСЕДЫ, БЕСЕДЕ, БЕСЕДУ, БЕСЕДОЙ)
    127БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНОЙ, БЕСКОНЕЧНУЮ, БЕСКОНЕЧНАЯ)
    84БЕСПОЩАДНЫЙ (БЕСПОЩАДНО, БЕСПОЩАДНОЙ, БЕСПОЩАДНОГО, БЕСПОЩАДНЫ)
    87БЕШЕНЫЙ (БЕШЕНЫМ, БЕШЕНО, БЕШЕНАЯ, БЕШЕНОЕ)
    124БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕКУ, БИБЛИОТЕК)
    122БИЛЕТ (БИЛЕТЫ, БИЛЕТОВ, БИЛЕТА, БИЛЕТОМ)
    99БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИЕЙ, БИОГРАФИЯМИ)
    113БИРЖЕВЫЕ (БИРЖЕВОЙ, БИРЖЕВОГО, БИРЖЕВУЮ, БИРЖЕВЫХ)
    175БИТЬ (БИЛ, БЬЕТ, БИЛИ, БЬЮТ)
    172БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРЕН, БЛАГОДАРИМ)
    142БЛАГОРОДНЫЙ (БЛАГОРОДНЫЕ, БЛАГОРОДНОГО, БЛАГОРОДНОМ, БЛАГОРОДНО)
    149БЛЕДНЫЙ (БЛЕДНЫМ, БЛЕДНЫЕ, БЛЕДНОЕ, БЛЕДНО)
    80БЛЕСТЕТЬ (БЛЕСТЕЛИ, БЛЕСТЯТ, БЛЕСТЯ, БЛЕСТИТ, БЛЕСТЕЛА)
    145БЛЕСТЯЩИЙ (БЛЕСТЯЩИМИ, БЛЕСТЯЩИЕ, БЛЕСТЯЩИМ, БЛЕСТЯЩЕЙ)
    276БЛИЗКИЙ (БЛИЗКО, БЛИЖЕ, БЛИЗКИХ, БЛИЗКИМ, БЛИЗКИЕ)
    180БОБЕР (БОБРОВ)
    345БОБРОВ (БОБРОВА, БОБРОВУЮ, БОБРОВЫЙ, БОБРОВЫМ)
    373БОГ (БОГУ, БОГА, БОГОМ, БОГАХ)
    170БОГАТСТВО (БОГАТСТВА, БОГАТСТВЕ, БОГАТСТВУ, БОГАТСТВОМ)
    150БОГАТЫЙ (БОГАТЫМ, БОГАТОЙ, БОГАТЫЕ, БОГАТОГО)
    149БОГДАНОВИЧ (БОГДАНОВИЧЕМ, БОГДАНОВИЧА, БОГДАНОВИЧЕ, БОГДАНОВИЧУ)
    84БОЕВЫЕ (БОЕВОЙ, БОЕВОГО, БОЕВЫХ, БОЕВЫМ)
    104БОЖЕ
    219БОЖИЙ (БОЖЬЕГО, БОЖЬЕЙ, БОЖЬЯ, БОЖЬЕМ)
    117БОЙ (БОЯ, БОЯХ, БОИ, БОЕВ)
    160БОК (БОКУ, БОКОМ, БОКА, БОКАМ)
    94БОЛЕЗНЕННЫЙ (БОЛЕЗНЕННО, БОЛЕЗНЕННОГО, БОЛЕЗНЕННОЙ, БОЛЕЗНЕННОМ)
    203БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЯХ, БОЛЕЗНЕЙ)
    102БОЛЕТЬ (БОЛИ, БОЛИТ, БОЛЯТ, БОЛЕЛА)
    149БОЛОТО (БОЛОТА, БОЛОТЕ, БОЛОТАМ, БОЛОТОМ)
    133БОЛЬ (БОЛИ, БОЛЬЮ, БОЛЕЙ, БОЛЯМИ)
    236БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЕН, БОЛЬНОГО, БОЛЬНО, БОЛЬНЫМ)
    99БОЛЬШЕВИЗМ (БОЛЬШЕВИЗМА, БОЛЬШЕВИЗМОМ, БОЛЬШЕВИЗМУ, БОЛЬШЕВИЗМЕ)
    309БОЛЬШЕВИК (БОЛЬШЕВИКИ, БОЛЬШЕВИКОВ, БОЛЬШЕВИКАМИ, БОЛЬШЕВИКАМ)
    771БОЛЬШИЙ (БОЛЬШАЯ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШИХ, БОЛЬШИЕ)
    103БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВУ, БОЛЬШИНСТВОМ)
    1072БОЛЬШОЙ (БОЛЬШИЕ, БОЛЬШАЯ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШИМ)
    123БОРЕЦ (БОРЦА, БОРЦЫ, БОРЦОВ, БОРЦОМ)
    187БОРИС (БОРИСА, БОРИСОМ, БОРИСУ, БОРИСЕ)
    112БОРОДА (БОРОДОЙ, БОРОДУ, БОРОДЫ, БОРОДЕ)
    131БОРТ (БОРТА, БОРТУ, БОРТОМ, БОРТОВ)
    287БОРЬБА (БОРЬБЫ, БОРЬБЕ, БОРЬБУ, БОРЬБОЙ)
    263БОЯТЬСЯ (БОЯСЬ, БОЙСЯ, БОИТСЯ, БОЮСЬ, БОЯЛСЯ)
    97БРАК (БРАКА, БРАКЕ, БРАКОМ, БРАКИ)
    175БРАСЛЕТ (БРАСЛЕТА, БРАСЛЕТЕ, БРАСЛЕТЫ, БРАСЛЕТОМ)
    227БРАТ (БРАТА, БРАТУ, БРАТОМ, БРАТЕ)
    114БРАТЕЦ (БРАТЦЫ, БРАТЦА, БРАТЦУ, БРАТЦАМИ)
    175БРАТЬ (БЕРУ, БЕРЕТ, БРАЛ, БЕРУТ)
    83БРАТЬЯ (БРАТЬЕВ, БРАТЬЯХ, БРАТЬЯМИ, БРАТЬЯМ)
    102БРОВЬ (БРОВИ, БРОВЯМИ, БРОВЕЙ, БРОВЯХ)
    87БРОДИТЬ (БРОДИЛИ, БРОДИЛ, БРОДИТ, БРОДИЛА)
    122БРОСАТЬ (БРОСАЕТ, БРОСАЛ, БРОСАЛИ, БРОСАЛА, БРОСАЯ)
    187БРОСИТЬ (БРОСИЛА, БРОСИЛ, БРОСИЛИ, БРОСЬТЕ)
    186БУДЕ (БУДУ, БУДЫ)
    261БУДУЩИЙ (БУДУЩЕЙ, БУДУЩЕМ, БУДУЩЕГО, БУДУЩЕЕ, БУДУЩИХ)
    98БУЗЫГА (БУЗЫГОЙ, БУЗЫГИ, БУЗЫГУ, БУЗЫГЕ)
    125БУКВА (БУКВЫ, БУКВ, БУКВАМИ, БУКВУ)
    192БУЛАНИН (БУЛАНИНА, БУЛАНИНУ, БУЛАНИНЫМ)
    96БУЛЬВАР (БУЛЬВАРЕ, БУЛЬВАРОВ, БУЛЬВАРА, БУЛЬВАРАМ)
    191БУМАГА (БУМАГИ, БУМАГЕ, БУМАГУ, БУМАГАМИ, БУМАГОЙ)
    438БУНИНА (БУНИНЫМ, БУНИНУ, БУНИН, БУНИНЫ)
    81БУНТ (БУНТА, БУНТЫ, БУНТЕ, БУНТОМ)
    249БУРЖУАЗНЫЙ (БУРЖУАЗНОГО, БУРЖУАЗНОЙ, БУРЖУАЗНЫЕ, БУРЖУАЗНО)
    115БУТЫЛКА (БУТЫЛКИ, БУТЫЛКУ, БУТЫЛКАМИ, БУТЫЛОК)
    191БЫВАЛЫЙ (БЫВАЛО, БЫВАЛ, БЫВАЛА, БЫВАЛАЯ, БЫВАЛОГО)
    319БЫВАТЬ (БЫВАЮТ, БЫВАЕТ, БЫВАЛ, БЫВАЛО, БЫВАЛИ)
    160БЫВШИЙ (БЫВШЕГО, БЫВШИЕ, БЫВШИХ, БЫВШЕЙ)
    169БЫК (БЫКА, БЫКОВ, БЫКОМ, БЫКУ)
    1893БЫЛАЯ (БЫЛА, БЫЛО, БЫЛОЕ, БЫЛОГО, БЫЛОМ)
    619БЫЛЬ (БЫЛИ)
    79БЫСТРОТА (БЫСТРОТОЙ, БЫСТРОТЕ, БЫСТРОТЫ, БЫСТРОТОЮ)
    419БЫСТРЫЙ (БЫСТРЫМИ, БЫСТРЫМ, БЫСТРО, БЫСТРЫЕ)
    162БЫТ (БЫТА, БЫТОМ, БЫТЕ, БЫТУ)
    4645БЫТЬ (БЫЛА, БЫЛ, БЫЛИ, БЫЛО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову БАЛАГАННЫЙ (БАЛАГАННУЮ, БАЛАГАННОГО, БАЛАГАННОЙ, БАЛАГАННАЯ)

    1. Слагаемое (М. Арцыбашев)
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: можно сказать, осязательно, то отвернулся от него с болью, горечью и негодованием. Но совсем иные, новые, волнующие звуки и крики привлекают мое пристальное и нежное внимание к статьям Арцыбашева. Говорю — новые, — потому что раньше, давно, не было у Арцыбашева поводов и возможности показать открыто ту сторону своей души, где у него таилась скромная и суровая любовь к родине. Ведь истинная: дружба и бесповоротная любовь сказываются во всей своей глубине и горячности только тогда, когда их теряешь… может быть, навеки. И вот теперь все, что ни пишет Арцыбашев, полно мужественной скорбью о России, неутомимой ненавистью к ее случайным — да! случайные — поработителям и к их добровольным прислужникам, тоской по России, а стало быть, и великой любовью. Оттого-то мне и показалось столь простым и естественным делом то, что галлиполийцы обратились к М. П. Арцыбашеву за моральной поддержкой. Здесь проявилась большая душевная чуткость, которую можно выразить словами: у нас и у тебя самое главное и неотложное — одно и то же. Но вышел разлад. Старинный русский разлад, как раньше в вопросах о хождении посолонь, о двуперстии, о сугубой и трегубой Аллилуйе. Вот что отвечает Арцыбашев на обращение галлиполийцев: «Месяца два назад Правление Общества галлиполийцев обратилось ко мне с просьбой дать статью для юбилейного сборника, доход от издания которого предназначается на усиление материальных средств общества. Письмо заканчивалось списком предполагаемых участников сборника — в том числе г г. Бунина, Куприна, Бурцева, Минцлова и др., — а также заверением, что издание будет совершенно беспартийным. Для меня „галлиполийцы“ — это часть или, вернее, остатки русской армии, в кровавой гражданской войне боровшейся за мою родину. Этого для меня совершенно достаточно, чтобы прийти к ним на помощь во всю меру моих сил, тем более, что ряд уважаемых имен и заверение о...
    2. Колесо времени (глава 3)
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: котором аккуратными рядами разложены штук тридцать - сорок голландских печных кафелей, ну, вот тех самых изразцов с незатейливым синим рисунком, которые нам так были любы на наших "голанках". И на каждой из этих плиток мне приказано кем-то раскладывать правильными линиями, в строгом порядке, старые почтовые марки разных цветов, годов и стран, каждую - по своей категории. Но огромная бельевая корзина, стоящая на полу, подле меня, переполнена марками свыше верха. Когда, черт возьми, окончу я эту идиотскую работу? Глаза мои устали и плохо видят; руки тяжелы, неловки и не хотят меня слушаться; марки прилипают к пальцам и разлетаются во все стороны от моего дыхания. Но не это самое главное. Самое важное в том, что окончания моей работы ждет нетерпеливо какая-то знакомая, но забытая мною, непонятная женщина. Она невидима, но угадывается мною. Она - вроде колеблющейся неясной фигуры духа на спиритических сеансах или туманного бледного образа, как рисуют привидения на картинах, и в то же время, я знаю, что она телесная: живая и теплая, и чем скорее я разложу по местам марки, тем скорее увижу ее в настоящем виде. Надо только спешить, спешить, спешить... Я просыпаюсь от спешки. Ночь. Тьма. Далеко в порту тонко, длинно и печально свистит катер или паровозик. Я никак не разберусь где левая, где правая сторона кровати, и долго шарю руками в черной пустоте, пока не натыкаюсь на холодную стену. Дыхание у меня коротко, сердце томится. Нахожу кнопку и надавливаю ее. Свет быстро разливается по комнате. Смотрю на часы: какая рань. Два без десяти. И опять засыпаю. И опять гладкие, зеленоватые бетонные стены, опять белые, сине-узорчатые изразцы, опять капризные, проклятые марки... опять загадочный, видимый и невидимый образ женщины, и опять просыпаюсь с томлением в сердце. Курю, пью воду, гляжу на часы, укладываюсь на другой бок и опять засыпаю и вижу тот же самый сон, и снова и снова... Мучение. Я знаю давно, что эти надоедливые, какие-то многостворчатые составные ...
    3. На покое
    Входимость: 1. Размер: 62кб.
    Часть текста: нем всегда бывало мало. Убежище помещалось в опустевшем барском особняке, все комнаты которого давным-давно пришли в ветхость, за исключением громадной залы с паркетным полом, венецианскими окнами и белыми, крашенными известкой, кривыми от времени колоннами. В этой зале и ютились осенью 1899 года пятеро старых, бездомных актеров, загнанных сюда нуждой и болезнями. Посредине залы стоял овальный обеденный стол, обтянутый желтой, под мрамор, клеенкой, а у стен между колоннами размещались кровати, и около каждой по шкапчику, совершенно так же, как это заведено в больницах и пансионах. Венецианских окон никогда не отворяли из боязни сквозняка, от этого в комнате прочно установился запах нечистоплотной, холостой старости - запах застоявшегося табачного дыма, грязного белья и больницы. Вверху, между стенами и потолком, всегда висела серая, пыльная бахрома прошлогодней паутины. Лучшим местом считался угол около большой голландской печи, старинные изразцы которой были разрисованы синими тюльпанами. Здесь зимой бывало очень тепло, а широкая печь, отгораживая с одной стороны кровать, придавала ей до некоторой степени вид отдельного жилья. В этом привилегированном месте устроился самый давний обитатель овсянниковского дома, бывший опереточный тенор Лидин-Байдаров, слабоумный, тупой и необыкновенно спесивый мужчина, с трудом носивший на тонких, изуродованных подагрой ногах свое грузное и немощное тело. Попав в убежище с самого дня его основания, он держал себя в нем хозяином и...
    4. Как я был актером
    Входимость: 1. Размер: 58кб.
    Часть текста: .и на коне и под конем, но вовсе не утративший под хлыстом судьбы ни сердечной доброты, ни ясности духа. Лишь одна эта история отразилась на нем несколько странным образом: после нее он раз навсегда перестал ходить в театр и до сих пор не ходит, как бы его ни уговаривали. Я постараюсь передать рассказ моего приятеля, хотя и боюсь, что мне не удастся это сделать в той простой форме, с той мягкой и грустной насмешкой, как я его слышал. Ну, вот... Представляете ли вы себе скверный южный уездный городишко? Посредине этакая огромная колдобина, где окрестные хохлы, по пояс в грязи, продают с телег огурцы и картофель. Это базар. С одной его стороны собор и, конечно, Соборная улица, с другой - городской сквер, с третьей - каменные городские ряды, у которых желтая штукатурка облупилась, а на крыше и на карнизах сидят голуби; наконец, с четвертой стороны впадает главная улица, с отделением какого-то банка, с почтовой конторой, с нотариу ом и q парикмахером Теодором из Москвы; В окрестностях города, в разных там Засельях, Замостьях, Заречьях, был расквартирован пехотный полк, в центре города стоял драгунский. В городском сквере возвышался летний театр. Вот и все. Впрочем, надо еще прибавить, что и самый город с его думой и реальным училищем, а также сквер, и театр, и мостовая на главной улице - все это существует благодаря щедротам местного миллионера ...
    5. Скрипка Паганини
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: человек или враг человечества? Среди венгерских бродячих цыган ходит одно смутное предание. Верить ему или не верить — это уж как хотите. Очень немилосердна была судьба к молодому Николо в тот год, когда долги, неудачи и сотни мелких неприятностей заставили его бежать из Венеции в Вену, где он — странствующий музыкант — играл на свадьбах или обходил со своей дешевой скрипкой кабачки последнего разбора. В приличные гостиницы его не пускали по причине его плохой одежды, состоявшей из лохмотьев. Но особенно тяжелый, проклятый день выпал для него 21 октября. С самого утра шел непрерывный холодный дождь со снегом. Дырявые башмаки артиста так промокли, что обратились в кисель и хлюпали на каждом шаге, брызжа фонтанами грязи, и сам Паганини был весь мокрый и грязный, как черный пудель, вылезший из болота. Падал на город мутный, желтый, зловещий вечер. Едва светили сквозь дождь редкие фонари. В такие погоды людские сердца неохотно раскрываются навстречу чужому горю и чужой бедности, между тем как бедняк вдвойне ощущает холод, голод и сиротливость. В течение всего дня Паганини не заработал ни гроша. Только уже поздно вечером пьяный лудильщик дал ему недопитую кружку пива, стряхнув в нее, кстати, пепел из своей трубки. А в другом месте подкутивший студент швырнул ему три крейцера и сказал: — Вот тебе плата за то, чтобы ты перестал играть! Паганини взял эту злую подачку и заскрежетал зубами: «Ладно! Когда я буду знаменит — попомнишь ты у меня эти три крейцера!» Надо сказать,...