Cлово "ВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДИТ, ВИДИТЕ

1. Гранатовый браслет
Входимость: 36. Размер: 96кб.
2. Жидкое солнце
Входимость: 25. Размер: 119кб.
3. С улицы
Входимость: 24. Размер: 76кб.
4. Из интервью разных лет
Входимость: 23. Размер: 54кб.
5. Жанета
Входимость: 23. Размер: 128кб.
6. Памяти Чехова
Входимость: 20. Размер: 64кб.
7. Черная молния
Входимость: 19. Размер: 56кб.
8. Суламифь
Входимость: 19. Размер: 86кб.
9. Прапорщик армейский
Входимость: 18. Размер: 89кб.
10. Психея
Входимость: 17. Размер: 38кб.
11. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава III. К новому подъему
Входимость: 16. Размер: 88кб.
12. Пунцовая кровь
Входимость: 16. Размер: 53кб.
13. К славе
Входимость: 16. Размер: 67кб.
14. Как я был актером
Входимость: 16. Размер: 58кб.
15. Поединок (глава 21)
Входимость: 16. Размер: 28кб.
16. Конокрады
Входимость: 14. Размер: 54кб.
17. Лесная глушь
Входимость: 14. Размер: 62кб.
18. Куприна-Иорданская М. К.: Годы молодости. Часть первая. Глава XXXIV
Входимость: 14. Размер: 22кб.
19. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 1. Ранний период. Страница 1
Входимость: 14. Размер: 56кб.
20. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 5. Накануне бури. Страница 1
Входимость: 13. Размер: 56кб.
21. Искушение
Входимость: 13. Размер: 21кб.
22. Островок
Входимость: 13. Размер: 21кб.
23. В цирке
Входимость: 13. Размер: 57кб.
24. Михайлов О.М.: Куприн. Отступление четвертое. Загадка художника
Входимость: 12. Размер: 24кб.
25. Хорошее общество
Входимость: 12. Размер: 38кб.
26. Погибшая сила
Входимость: 12. Размер: 31кб.
27. Яма (часть 1, глава 9)
Входимость: 12. Размер: 31кб.
28. Мелюзга
Входимость: 12. Размер: 51кб.
29. Без заглавия
Входимость: 11. Размер: 23кб.
30. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 3
Входимость: 11. Размер: 60кб.
31. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Наставники жизни и творчества
Входимость: 11. Размер: 108кб.
32. Сны
Входимость: 11. Размер: 7кб.
33. Негласная ревизия
Входимость: 11. Размер: 32кб.
34. Кража
Входимость: 10. Размер: 33кб.
35. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 5. Накануне бури. Страница 2
Входимость: 10. Размер: 56кб.
36. Олеся (глава 3)
Входимость: 10. Размер: 21кб.
37. Морская болезнь
Входимость: 10. Размер: 50кб.
38. Михайлов О.М.: Куприн. Глава пятая. Зеленый домик
Входимость: 10. Размер: 62кб.
39. Гоголь-моголь
Входимость: 10. Размер: 13кб.
40. Лазурные берега (сборник путевых очерков). Глава IX. Кармен
Входимость: 10. Размер: 21кб.
41. Бред
Входимость: 10. Размер: 17кб.
42. На покое
Входимость: 10. Размер: 62кб.
43. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Художник за работой
Входимость: 10. Размер: 53кб.
44. Поединок (глава 5)
Входимость: 10. Размер: 33кб.
45. О Саше Черном
Входимость: 10. Размер: 15кб.
46. Михайлов О.М.: Куприн. Глава седьмая. "Мне нужно все родное…"
Входимость: 10. Размер: 81кб.
47. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава V. В дни великих потрясений
Входимость: 10. Размер: 65кб.
48. Гемма
Входимость: 10. Размер: 25кб.
49. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Вместо заключения
Входимость: 10. Размер: 17кб.
50. Штабс-капитан Рыбников
Входимость: 9. Размер: 77кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гранатовый браслет
Входимость: 36. Размер: 96кб.
Часть текста: в которой увязали надолго возы и экипажи. То задувал с северо-запада, со стороны степи свирепый ураган; от него верхушки деревьев раскачивались, пригибаясь и выпрямляясь, точно волны в бурю, гремели по ночам железные кровли дач, казалось, будто кто-то бегает по ним в подкованных сапогах, вздрагивали оконные рамы, хлопали двери, и дико завывало в печных трубах. Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море, а два и совсем не вернулись: только спустя неделю повыбрасывало трупы рыбаков в разных местах берега. Обитатели пригородного морского курорта - большей частью греки и евреи, - жизнелюбивые и мнительные, как все южане, - поспешно перебирались в город. По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. Жалко, и грустно, и противно было глядеть сквозь мутную кисею дождя на этот жалкий скарб, казавшийся таким изношенным, грязным и нищенским; на горничных и кухарок, сидевших на верху воза на мокром брезенте с какими-то утюгами, жестянками и корзинками в руках, на запотевших, обессилевших лошадей, которые то и дело останавливались, дрожа коленями, дымясь и часто нося боками, на сипло ругавшихся дрогалей, закутанных от дождя в рогожи. Еще печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным простором, пустотой и оголенностью, с изуродованными клумбами, разбитыми стеклами, брошенными собаками и всяческим дачным сором из окурков, бумажек, черепков, коробочек и аптекарских пузырьков. Но к началу сентября погода вдруг резко и совсем нежданно переменилась. Сразу наступили тихие безоблачные дни, такие ясные, солнечные и теплые, каких не было даже в июле. На обсохших сжатых полях, на их колючей желтой щетине заблестела ...
2. Жидкое солнце
Входимость: 25. Размер: 119кб.
Часть текста: меня верить в то, что я был на самом деле свидетелем самых удивительных вещей в мире. Наконец вовсе уж не бред, и не сон, и не заблуждение те четыреста фунтов стерлингов, что я получаю аккуратно по три раза в год из конторы "Э. Найдстон и сын", Реджент-стрит, 451. Это -пенсия, которую мне великодушно оставил мой учитель и патрон, один из величайших людей во всей человеческой истории, погибший при страшном крушении мексиканской шкуны "Гонзалес". Я окончил математический факультет по отделу физики и химии в Королевском университете в тысяча... Вот, кстати, и опять новое и всегдашнее напоминание о пережитых мною приключениях. Кроме того, что каким-то блоком или цепью мне отхватило во время катастрофы пальцы левой руки, кроме поражения зрительных нервов и прочего, я, .падая в море, получил, не знаю, в какой момент и каким образом, жестокий удар в правую верхнюю часть темени. Этот удар почти не оставил внешних следов, но странно отразился на моей психике: именно на памяти. Я прекрасно припоминаю и восста-новляю воображением слова, лица, местность, звуки и порядок событий, но для меня навеки умерли все цифры и имена собственные, номера домов и телефонов и историческая хронология; выпали бесследно все годы, месяцы и числа, отмечающие этапы моей собственной жизни, улетучились все научные формулы, хотя любую я могу очень легко вывести из простейших последовательным путем, исчезли фамилии и имена всех, кого я знал и знаю, и это обстоятельство для меня очень мучительно. К сожалению, я не вел тогда дневника, но две-три уцелевшие записные книжки и кое-какие старые письма помогают мне до известной степени ориентироваться. Словом, я окончил курс и получил звание магистра физики за два, ...
3. С улицы
Входимость: 24. Размер: 76кб.
Часть текста: хорошей дороге и мог сделать себе имя и карьеру. Но это поистине так. Выражусь символически. Тут есть на Пересыпи один трактирчик, под названием «Ягодка», с правом крепких напитков, самый — извините — вертеп. И в этом трактире висят за буфетом две картины, вроде как бы указание или напоминание, если кто еще в трезвом виде. На одной изображен некий оборванный мужчина, скажем, вроде меня; спит в грязи под забором, и тут же рядом хрюкает свинья. И подписано: «Мог бы быть человек» с восклицательным знаком. А на другой картине написано: «Покупал за наличные, — покупал в кредит», и нарисованы два индивидуума. Один худой, обдерганный, штаны снизу собачки обкусали, схватил себя за голову, и глаза у него наружу вылезли — это который в кредит. А другой сидит к нему задом, этакий, знаете, толстый буржуй с бакенбардами, развалился с сигарой и смеется, а перед ним касса, и вся набита золотыми столбиками. Картины эти — лубочные, дешевка, и я сам по торговой части никогда не занимался, но внимания заслуживают. Потому что это вроде намека на мою собственную жизнь. Ха-ха! Буфетчиком там Вукол Наумыч. Жестокий старик. Я ему раз говорю: «Ты бы, Вукол Наумов, заказал бы еще и третью картину нарисовать. Как будто бы этот общипанный схватил этого самого банкира одной рукой за манишку, а другой рукой нырнул в несгораемую кассу. А внизу подпись: «И что из этого вышло». Но конечно, буфетчик шуток не понимает. Я ему сказал просто для аллегории, а он хотел городового кричать. Что как будто бы я его самого угрожал таким способом. Известно — хам. Про третью картину, то есть это про мою фантазию, я вам, милостивый мой государь, не напрасно сделал пример. Потому что я сам однажды попробовал такой практикой заняться, и через это вычеркнут из списка жизни. Слава еще богу, что коронный суд, с участием...
4. Из интервью разных лет
Входимость: 23. Размер: 54кб.
Часть текста: "школу", был армейским офицером, батальонным адъютантом. Если бы не цензурные условия, я бы не так еще хватил... – Вы сами вполне довольны вашим произведением? – Нет! Последние главы скомканы. Пришлось торопиться к выходу очередной книжки "Знания" и наскоро диктовать. – А вы знаете, что говорили, будто бы ваш "Поединок" – подражание "Истории одного маленького гарнизона" Бильзе? – Слышал! Ничего общего!.. Да к тому же я только уже теперь прочитал эту историю. – А как вы смотрите на задачи художественного творчества? – Я лично люблю правду голую, бьющую по головам и, как говорится, по сусалам. Потому нахожу, что писатель должен изучить жизнь, не отворачиваясь ни от чего... скверно ли пахнет, грязно ли – иди, наблюдай... Не пристанет, а живых документов зато не огребешь лопатой. 1907, ноябрь – Написали что-нибудь новое? – Написал рассказ "Изумруд", который я посвятил памяти толстовского "Холстомера". – Вы, кажется, принадлежите к числу восторженнейших почитателей Льва Николаевича? – Да разве может быть иначе? Ведь это же единственный величайший писатель, у которого все мы должны только учиться и учиться. – А кого из нынешних писателей вы больше всего цените? – Бориса Зайцева. Это еще молодой, но с огромной будущностью писатель. У него есть глаз, умение проникать в жизнь и человеческую подоплеку и богатство слов. Кстати, вы знаете, у какого писателя подсчитано наибольшее количество слов, которыми он пользовался? – Нет. – У Шекспира: одиннадцать тысяч двести слов. За ним идет Пушкин – шесть тысяч восемьсот слов. Толстой еще окончательно не подсчитан, но, как говорят, счет уже перевалил за седьмую тысячу. – Вы бывали, Александр Иванович, в театрах? – Вообще не бываю. Не люблю ни театра, ни актеров. Не любил их и Чехов, который очень нелестно о них отзывался, называя их "подлецами с...
5. Жанета
Входимость: 23. Размер: 128кб.
Часть текста: дверям - немного пошире; потолком ей служит покатая крыша дома; в общем, она, по мнению ее обитателя, похожа видом и размером на гроб Святогора, старшего богатыря. Единственное ее окно сидит глубоко в железном козырьке. Профессор Симонов живет с простотою инока. Вся его мебель: раскладная парусиновая кровать военного образца, деревянный некрашеный стол, две такие же табуретки, умывальник с кувшином и ведром и старозаветный чемодан, весь испещренный разноцветными путевыми ярлыками. Стены оклеены отвратительнейшими обоями в синие и желтые полосы; когда на них глядишь, то скашиваются глаза и кружится голова. Профессор сам готовит для себя на спиртовке спартанские кушанья и кипятит чай, сам прибирает комнату, сам чистит платье и сапоги. Но человек не может жить без роскоши (кроме изуверов и идиотов), и в этом, по мнению профессора, одно из важных отличий его от всех животных, за исключением некоторых диких птиц, чудесно украшающих свои гнезда. На подоконнике, в больших деревянных ящиках, всегда растут редкие яркие цветы. Он за ними внимательно ухаживает. Иногда...

© 2000- NIV