Cлово "ХОТЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ХОТЕЛ, ХОЧУ, ХОТИТЕ, ХОЧЕТ, ХОЧЕШЬ

1. Суламифь
Входимость: 28. Размер: 86кб.
2. Белый пудель
Входимость: 24. Размер: 64кб.
3. Гранатовый браслет
Входимость: 22. Размер: 96кб.
4. Поединок (глава 6)
Входимость: 19. Размер: 23кб.
5. К славе
Входимость: 19. Размер: 67кб.
6. Клоун
Входимость: 18. Размер: 26кб.
7. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Художник за работой
Входимость: 18. Размер: 53кб.
8. Александрова Т. Л.: Александр Куприн
Входимость: 17. Размер: 87кб.
9. Из интервью разных лет
Входимость: 17. Размер: 54кб.
10. Мелюзга
Входимость: 17. Размер: 51кб.
11. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Наставники жизни и творчества
Входимость: 16. Размер: 108кб.
12. Яма (часть 3, глава 7)
Входимость: 16. Размер: 19кб.
13. Михайлов О.М.: Куприн. Глава шестая. Росстани
Входимость: 16. Размер: 62кб.
14. Негласная ревизия
Входимость: 15. Размер: 32кб.
15. Штабс-капитан Рыбников
Входимость: 14. Размер: 77кб.
16. Гога Веселов
Входимость: 14. Размер: 22кб.
17. Михайлов О.М.: Куприн. Глава вторая. В Петербург, в Петербург!
Входимость: 14. Размер: 66кб.
18. Яма (часть 1, глава 11)
Входимость: 14. Размер: 29кб.
19. Поединок (глава 14)
Входимость: 13. Размер: 30кб.
20. Слон
Входимость: 13. Размер: 20кб.
21. Рахиль (Киносценарий)
Входимость: 13. Размер: 29кб.
22. Яма (часть 3, глава 3)
Входимость: 13. Размер: 38кб.
23. Жидкое солнце
Входимость: 12. Размер: 119кб.
24. Психея
Входимость: 12. Размер: 38кб.
25. Прапорщик армейский
Входимость: 12. Размер: 89кб.
26. Жанета
Входимость: 12. Размер: 128кб.
27. Яма (часть 3, глава 9)
Входимость: 11. Размер: 16кб.
28. Куприна Ксения: Куприн - мой отец. Глава XXIII. Бальмонт
Входимость: 11. Размер: 24кб.
29. С улицы
Входимость: 11. Размер: 76кб.
30. Лесная глушь
Входимость: 11. Размер: 62кб.
31. Яма (часть 3, глава 6)
Входимость: 11. Размер: 21кб.
32. Как я был актером
Входимость: 11. Размер: 58кб.
33. Михайлов О.М.: Куприн. Глава третья. "Поединок"
Входимость: 11. Размер: 81кб.
34. Поединок (глава 22)
Входимость: 10. Размер: 13кб.
35. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 5. Накануне бури. Страница 3
Входимость: 10. Размер: 54кб.
36. Михайлов О.М.: Куприн. Глава пятая. Зеленый домик
Входимость: 10. Размер: 62кб.
37. Олеся (глава 13)
Входимость: 10. Размер: 16кб.
38. Куприна-Иорданская М. К.: Годы молодости. Часть первая. Глава XXXVIII
Входимость: 10. Размер: 44кб.
39. Сентиментальный роман
Входимость: 9. Размер: 18кб.
40. Берков П.: Александр Иванович Куприн. Глава седьмая
Входимость: 9. Размер: 27кб.
41. Система
Входимость: 9. Размер: 35кб.
42. Черный туман
Входимость: 9. Размер: 26кб.
43. Конокрады
Входимость: 9. Размер: 54кб.
44. Ночлег
Входимость: 9. Размер: 28кб.
45. Молох. Глава X
Входимость: 9. Размер: 24кб.
46. Ночная смена
Входимость: 9. Размер: 49кб.
47. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Светлая душа (А. С. Грин)
Входимость: 9. Размер: 52кб.
48. Река жизни
Входимость: 9. Размер: 43кб.
49. Куприна Ксения: Куприн - мой отец. Глава XXXI. На родине
Входимость: 9. Размер: 25кб.
50. Корь
Входимость: 9. Размер: 53кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Суламифь
Входимость: 28. Размер: 86кб.
Часть текста: зане крепка яко смерть любовь, жестока яко смерть ревность: стрелы ее - стрелы огненные. Песнь песней. Царь Соломон не достиг еще среднего возраста - сорока пяти лет, - а слава о его мудрости и красоте, о великолепии его жизни и пышности его двора распространилась далеко за пределами Палестины. В Ассирии и Финикии, в Верхнем и Нижнем Египте, от древней Тавризы до Йемена и от Исмара до Перееполя, на побережье Черного моря и на островах Средиземного- с удивлением произносили его имя, потому что не было подобного ему между царями во все дни его. В 480 году по исшествии Израиля, в четвертый год своего царствования, в месяце зифе, предпринял царь сооружение великого храма господня на горе Мориа и постройку дворца в Иерусалиме. Восемьдесят тысяч каменотесов и семьдесят тысяч носильщиков беспрерывно работали в горах и в предместьях города, а десять тысяч дровосеков из числа тридцати восьми тысяч отправлялись посменно на Ливан, где проводили целый месяц в столь тяжкой работе, что после нее отды али два месяца. Тысячи людей вязали срубленные деревья в...
2. Белый пудель
Входимость: 24. Размер: 64кб.
Часть текста: на будущую жизнь. Наконец сзади плелся старший член труппы - дедушка Мартын Лодыжкин, с шарманкой на скрюченной спине. Шарманка была старинная, страдавшая хрипотой, кашлем и перенесшая на своем веку не один десяток починок. Играла она две вещи: унылый немецкий вальс Лаунера и галоп из "Путешествий в Китай" - обе бывшие в моде лет тридцать - сорок тому назад, по теперь всеми позабытые. Кроме того, были в шарманке две предательские трубы. У одной - дискантовой - пропал голос; она совсем не играла, и поэтому, когда до нее доходила очередь, то вся музыка начинала как бы заикаться, прихрамывать и спотыкаться. У другой трубы, издававшей низкий звук, не сразу закрывался клапан: раз загудев, она тянула одну и ту же басовую ноту, заглушая и сбивая все другие звуки, до тех пор пока ей вдруг не приходило желание замолчать. Дедушка сам сознавал эти недостатки своей машины и иногда замечал шутливо, но с оттенком тайной грусти: - Что поделаешь?.. Древний орган... простудный... Заиграешь - дачники обижаются: "Фу, говорят, гадость какая!" А ведь пьесы были очень хорошие, модные, но только нынешние господа нашей музыки совсем не обожают. Им сейчас "Гейшу" подавай, "Под двуглавым орлом", из "Продавца птиц" - вальс. Опять-таки трубы эти... Носил я орган к мастеру - и чинить не берется. "Надо, говорит, новые трубы ставить, а лучше всего, говорит, продай ты свою кислую дребедень в музей... вроде как какой-нибудь памятник..." Ну, да уж ладно! Кормила она нас с тобой, Сергей, до сих пор, бог даст и еще покормит. Дедушка Мартын Лодыжкин любил свою шарманку так, как можно любить только живое, близкое, пожалуй, даже родственное существо. Свыкнувшись с ней за многие годы тяжелой бродячей жизни, он стал наконец видеть в ней что-то одухотворенное, почти сознательное. Случалось иногда, что ночью, во время ночлега, где-нибудь на грязном постоялом дворе, шарманка, стоявшая на полу, рядом с дедушкиным изголовьем, вдруг издавала слабый звук, печальный, одинокий и дрожащий: точно...
3. Гранатовый браслет
Входимость: 22. Размер: 96кб.
Часть текста: лежал над землею и морем густой туман, и тогда огромная сирена на маяке ревела днем и ночью, точно бешеный бык. То с утра до утра шел не переставая мелкий, как водяная пыль, дождик, превращавший глинистые дороги и тропинки в сплошную густую грязь, в которой увязали надолго возы и экипажи. То задувал с северо-запада, со стороны степи свирепый ураган; от него верхушки деревьев раскачивались, пригибаясь и выпрямляясь, точно волны в бурю, гремели по ночам железные кровли дач, казалось, будто кто-то бегает по ним в подкованных сапогах, вздрагивали оконные рамы, хлопали двери, и дико завывало в печных трубах. Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море, а два и совсем не вернулись: только спустя неделю повыбрасывало трупы рыбаков в разных местах берега. Обитатели пригородного морского курорта - большей частью греки и евреи, - жизнелюбивые и мнительные, как все южане, - поспешно перебирались в город. По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. Жалко, и грустно, и противно было глядеть сквозь мутную кисею дождя на этот жалкий скарб, казавшийся таким изношенным, грязным и нищенским; на горничных и кухарок, сидевших на верху воза на мокром брезенте с какими-то утюгами, жестянками и корзинками в руках, на запотевших, обессилевших лошадей, которые то и дело останавливались, дрожа коленями, дымясь и часто нося боками, на сипло ругавшихся дрогалей, закутанных от дождя в рогожи. Еще печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным простором, пустотой и оголенностью, с изуродованными клумбами,...
4. Поединок (глава 6)
Входимость: 19. Размер: 23кб.
Часть текста: распечатывать. Некоторые только и жили, что винтом, штосом и ландскнехтом: кое-кто играл нечисто, - об этом знали, но смотрели сквозь пальцы. При этом все сильно пьянствовали как в собрании, так и в гостях друг у друга, иные же, вроде Сливы, - в одиночку. Таким образом, офицерам даже некогда было серьезно относиться к своим обязанностям. Обыкновенно весь внутренний механизм роты приводил в движение и регулировал фельдфебель; он же вел всю канцелярскую отчетность и держал ротного командира незаметно, но крепко, в своих жилистых, многоопытных руках. На службу ротные ходили с таким же отвращением, как и субалтерн-офицеры, и "подтягивали фендриков" только для соблюдения престижа, а еще реже из властолюбивого самодурства. Батальонные командиры ровно ничего не делали, особенно зимой. Есть в армии два таких промежуточных звания - батальонного и бригадного командиров: начальники эти всегда находятся в самом неопределенном и бездеятельном положении. Летом им все-таки приходилось делать батальонные учения, участвовать в полковых и дивизионных занятиях и нести трудности маневров....
5. К славе
Входимость: 19. Размер: 67кб.
Часть текста: с одного маху, очаровать самое разнохарактерное общество. Я думаю, что их тайна очень проста и заключается только в уменье слушать. Чутьем каким-то угадает он ваше слабое место, подведет к нему разговор и тогда уж только слушает терпеливо. Вы перед ним самые лучшие перлы души высыпаете, а он знай себе головой кивает да погмыкивает. Этим, впрочем, одним таланты следователя не исчерпывались. Он умел до колик смешить дам, мог хорошо выпить и в холостой компании прекрасно рассказывал скабрезные анекдоты. Следователь сделался первым звеном сближения общества. Может быть, он сделался им даже невольно, потому что все взоры на него устремились с ожиданием чего-то нового и веселого. Началось с любительских спектаклей. Когда дело было совсем уж поставлено на ноги, то и меня к нему притянули, но я, к счастью, оказался с первых же шагов никуда не годным. Дали мне в глупейшей переводной драме роль ревнивого мужа, самую бесцветную и длинную роль во всей пьесе. Вы и представить себе не можете, с какой кротостью я переносил на репетициях всякие издевательства. Кто только не учил меня, кто надо мной не ломался! И режиссер, и суфлер, и любительницы, и даже, я помню, один гимназист четвертого класса, говоривший сиплым басом и носивший пенсне. Особенно не давалось мне то место, когда я узнаю о неверности жены и "с ужасными жестами отчаяния" (так стояло в пьесе) кричу ей: "О, проклятие! Каждый раз, когда я вспомню о своем позоре - я трепещу от негодования!" Как дойдет до этого места,-- любительницы смеются, а режиссер кричит: "Вы как манекен держитесь! Видите сами,-- здесь ремарка: "жесты отчаяния". Смотрите на меня. Вот как нужно...

© 2000- NIV