Cлово "СТАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СТАЛ, СТАЛО, СТАНЕТ, СТАЛА, СТАЛИ

1. Александрова Т. Л.: Александр Куприн
Входимость: 26. Размер: 87кб.
2. Дружников Юрий: Куприн в дегте и патоке
Входимость: 23. Размер: 47кб.
3. С улицы
Входимость: 22. Размер: 76кб.
4. Жанета
Входимость: 22. Размер: 128кб.
5. Конокрады
Входимость: 19. Размер: 54кб.
6. Лесная глушь
Входимость: 19. Размер: 62кб.
7. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава I. В ночь после битвы. Части 1-3
Входимость: 18. Размер: 73кб.
8. Вержбицкий Н.К.: Встречи. С Фритьофом Нансеном по Армении
Входимость: 18. Размер: 54кб.
9. Морская болезнь
Входимость: 17. Размер: 50кб.
10. Прапорщик армейский
Входимость: 17. Размер: 89кб.
11. Штабс-капитан Рыбников
Входимость: 15. Размер: 77кб.
12. Поединок (глава 14)
Входимость: 15. Размер: 30кб.
13. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Наставники жизни и творчества
Входимость: 15. Размер: 108кб.
14. Как я был актером
Входимость: 15. Размер: 58кб.
15. Михайлов О.М.: Куприн. Глава третья. "Поединок"
Входимость: 15. Размер: 81кб.
16. Мелюзга
Входимость: 15. Размер: 51кб.
17. Жидкое солнце
Входимость: 14. Размер: 119кб.
18. Белый пудель
Входимость: 14. Размер: 64кб.
19. Корь
Входимость: 14. Размер: 53кб.
20. Бунин И. А.: Куприн
Входимость: 14. Размер: 29кб.
21. Яма (часть 3, глава 4)
Входимость: 14. Размер: 26кб.
22. В цирке
Входимость: 14. Размер: 57кб.
23. Ночная фиалка
Входимость: 13. Размер: 22кб.
24. Гранатовый браслет
Входимость: 13. Размер: 96кб.
25. Черная молния
Входимость: 12. Размер: 56кб.
26. Юзовский завод
Входимость: 12. Размер: 39кб.
27. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Возвращение
Входимость: 12. Размер: 29кб.
28. Югославия
Входимость: 11. Размер: 34кб.
29. Михайлов О.М.: Куприн. Глава пятая. Зеленый домик
Входимость: 11. Размер: 62кб.
30. Молох. Глава X
Входимость: 11. Размер: 24кб.
31. Куприна Ксения: Куприн - мой отец. Глава III. Куприн
Входимость: 11. Размер: 37кб.
32. Алданов М. А.: Памяти А. И. Куприна
Входимость: 10. Размер: 16кб.
33. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава I. В ночь после битвы. Части 7-10
Входимость: 10. Размер: 59кб.
34. Суламифь
Входимость: 10. Размер: 86кб.
35. Козлиная жизнь
Входимость: 10. Размер: 18кб.
36. Пунцовая кровь
Входимость: 10. Размер: 53кб.
37. Леночка
Входимость: 10. Размер: 23кб.
38. Михайлов О.М.: Куприн. Глава вторая. В Петербург, в Петербург!
Входимость: 10. Размер: 66кб.
39. К славе
Входимость: 10. Размер: 67кб.
40. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Каким должен быть человек
Входимость: 10. Размер: 23кб.
41. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 3. На революционной волне. Страница 2
Входимость: 10. Размер: 54кб.
42. Однорукий комендант
Входимость: 10. Размер: 39кб.
43. Пегие лошади
Входимость: 10. Размер: 12кб.
44. Воровский В. В.: Куприн
Входимость: 10. Размер: 34кб.
45. Берков П.: Александр Иванович Куприн. Глава тринадцатая
Входимость: 10. Размер: 60кб.
46. Дознание
Входимость: 9. Размер: 27кб.
47. Михайлов О.М.: Куприн. Глава шестая. Росстани
Входимость: 9. Размер: 62кб.
48. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Светлая душа (А. С. Грин)
Входимость: 9. Размер: 52кб.
49. Юнкера (глава 28)
Входимость: 9. Размер: 21кб.
50. Михайлов О.М.: Куприн. Глава четвертая. Пленник славы
Входимость: 9. Размер: 96кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Александрова Т. Л.: Александр Куприн
Входимость: 26. Размер: 87кб.
Часть текста: оппозиционно, но все-таки никогда не был в этой оппозиционности до конца последователен, а из произведений его, несмотря ни на что, так и не складывается образ «темного царства», чающего революционного обновления. После революции писатель эмигрировал, став на время «персоной нон грата» для советского режима, но и в эмиграции, даже проявив себя как яркий антибольшевистский публицист, в число главных «идеологов» не попал, а перед смертью вообще «спутал все карты», вернувшись в СССР в страшном 1937 году. И потом на протяжении полувека советские критики убеждали читателя в том, что в этом поступке отразилось его главное жизненное прозрение, а антисоветские – напротив, что поступка не было вообще, что возвращение было следствием даже не заблуждения, а полной потери дееспособности, что старого, больного, «впавшего в детство» писателя увезли в Россию насильно. После падения советского режима, когда в глазах многих минусы и плюсы механически поменялись местами, Куприн вообще как бы отошел на второй план, его затмили возвращенные имена ранее запретного русского Зарубежья. Тем не менее разгадка этой «странной» переменчивой судьбы, по-видимому, проста: художественный мир Куприна просто не укладывается в прокрустово ложе идеологий, а между тем охарактеризовать его можно в двух словах, как в самом начале его творческого пути это сделал покровительствовавший ему поэт-народник Лиодор Пальмин (выведенный Куприным под именем Диодора Миртова в автобиографическом романе «Юнкера»: «У вас глаз меткий, ноздри, как у песика, наблюдательность большая, и, кроме того, ...
2. Дружников Юрий: Куприн в дегте и патоке
Входимость: 23. Размер: 47кб.
Часть текста: знаменательных и памятных дат". Эта дата осталась памятной, но не знаменательной, не ко времени. Знаменовала то, что не хотелось вспоминать, вот и сделали вид, будто не вспомнили. В советском литературоведении ветер как раз переменил направление. Из черного списка в белый стали переходить отдельные запретные ранее на родине писатели. Классик, обозначенный в заглавии, пятидесятилетие со дня смерти которого исполнилось тогда, особый. Нерешительность продемонстрировала пределы на тот момент дозволенного, некоторую растерянность и, хочется думать, чувство вины перед ним. Александр Иванович Куприн давно был разрешен, только правда о нем оставалась половинчатой, сокрытой. Помню, в старинном пособии для домовладельцев прочитал о полезном изобретении русского умельца. Как сделать, чтобы петухи не начинали кукарекать рано, не будили хозяев? Для этого над шестком, где петухи спят, надо натянуть проволоку. Взмахивает петух спозаранку крыльями, вытягивает шею, чтобы приветствовать восходящее солнце, а тут ему проволока. Ударился и кукарекнуть не смог. Перед российской наукой о литературе возникла сложная проблема. О чем писать стало можно, а о чем нельзя? Момент важный, ведь фотография бывает цветная и черно-белая. Нет фотографии только белой или только черной. Отечественному же литературоведению (не касаясь всего остального) на нашем веку пришлось быть и только белым, и только черным, а пуще всего ярко-красным. До многоцветного путь долог. Даже официально признанных русских классиков советский читатель знал с искаженными биографиями и весьма произвольным толкованием их произведений, не всегда или не полностью к тому же опубликованных. Три четверти века под запретом были многие области культурного наследства. Многое в архивах безвозвратно исчезло. Оглянемся...
3. С улицы
Входимость: 22. Размер: 76кб.
Часть текста: я хоть и потерял облик и подобие интеллигентного человека, но люблю людей с образованием и уважаю науку. Поглядев на меня, вы ведь, конечно, не скажете, что сей самый, сидящий перед вами субъект тоже в свое время стоял на хорошей дороге и мог сделать себе имя и карьеру. Но это поистине так. Выражусь символически. Тут есть на Пересыпи один трактирчик, под названием «Ягодка», с правом крепких напитков, самый — извините — вертеп. И в этом трактире висят за буфетом две картины, вроде как бы указание или напоминание, если кто еще в трезвом виде. На одной изображен некий оборванный мужчина, скажем, вроде меня; спит в грязи под забором, и тут же рядом хрюкает свинья. И подписано: «Мог бы быть человек» с восклицательным знаком. А на другой картине написано: «Покупал за наличные, — покупал в кредит», и нарисованы два индивидуума. Один худой, обдерганный, штаны снизу собачки обкусали, схватил себя за голову, и глаза у него наружу вылезли — это который в кредит. А другой сидит к нему задом, этакий, знаете, толстый буржуй с бакенбардами, развалился с сигарой и смеется, а перед ним касса, и вся набита золотыми столбиками. Картины эти — лубочные, дешевка, и я сам по торговой части никогда не занимался, но внимания заслуживают. Потому что это вроде намека на мою...
4. Жанета
Входимость: 22. Размер: 128кб.
Часть текста: чемодан, весь испещренный разноцветными путевыми ярлыками. Стены оклеены отвратительнейшими обоями в синие и желтые полосы; когда на них глядишь, то скашиваются глаза и кружится голова. Профессор сам готовит для себя на спиртовке спартанские кушанья и кипятит чай, сам прибирает комнату, сам чистит платье и сапоги. Но человек не может жить без роскоши (кроме изуверов и идиотов), и в этом, по мнению профессора, одно из важных отличий его от всех животных, за исключением некоторых диких птиц, чудесно украшающих свои гнезда. На подоконнике, в больших деревянных ящиках, всегда растут редкие яркие цветы. Он за ними внимательно ухаживает. Иногда можно застать его в те минуты, когда он тонкой кисточкой, бережно, как художник-миниатюрист, переносит желтую цветочную пыльцу из чашечки одного цветка в чашечку другого. Вид у него при этом сосредоточенный, губы вытянуты в трубочку, глаза сощурены в щелочки под косматыми рыжими бровями. Он давно примелькался и хорошо известен в своем небольшом районе, ограниченном...
5. Конокрады
Входимость: 19. Размер: 54кб.
Часть текста: бараньей шапкой, а Василь, подперев подбородок ладонями и сощурив глаза, рассеянно смотрел на реку, на теплое, безоблачное небо, на дальний сосновый лес, резко черневший среди пожара зари. Тихая река, неподвижная, как болото, вся была скрыта под сплошной твердой зеленью кувшинок, которые томно выставляли наружу свои прелестные, белые, непорочные венчики. Лишь на той стороне, у берега, оставалась чистая, гладкая, не застланная листьями полоса воды, и в ней мальчик видел отраженные с необыкновенной отчетливостью: и прибрежную осоку, и черный зубчатый лес, и горевшее за ним зарево. А на этом берегу, у самой реки, в равном расстоянии друг от друга стояли древние, дуплистые ветлы. Короткие прямые ветки топорщились у них кверху, и сами они - низкие, корявые, толстые - походили на приземистых старцев, воздевших к небу тощие руки. Тонким, печальным свистом перекликались кулички. Изредка в воде тяжело бултыхалась крупная рыба. Мошкара дрожала над водой прозрачным, тонким столбом. Козел вдруг приподнял голову с земли и уставился на Василя оторопелым, бессмысленным взглядом. - Ты что сказал? - спросил он невнятно, хриплым голосом. Мальчик ничего не ответил. Он даже не обернулся на старика, а только медленно, с упрямым, скучающим выражением опустил и поднял свои длинные ресницы. - Скоро придут, - продолжал старик, точно разговаривая сам с собой. - Треба, пока что, покурить. Он вяло перевалился на бок и сел на корточки, по-турецки. На обеих руках у него были отрублены все пальцы, за исключением большого на левой руке, но этим единственным пальцем он ловко и быстро набил трубку, придерживая ее культяпкой правой...

© 2000- NIV