Cлово "МЕСТО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МЕСТА, МЕСТЕ, МЕСТАХ, МЕСТУ

1. Лесная глушь
Входимость: 21. Размер: 62кб.
2. Жидкое солнце
Входимость: 16. Размер: 119кб.
3. Морская болезнь
Входимость: 15. Размер: 50кб.
4. Жанета
Входимость: 15. Размер: 128кб.
5. С улицы
Входимость: 14. Размер: 76кб.
6. Прапорщик армейский
Входимость: 14. Размер: 89кб.
7. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 3
Входимость: 13. Размер: 60кб.
8. Дюма-отец
Входимость: 13. Размер: 49кб.
9. Гранатовый браслет
Входимость: 13. Размер: 96кб.
10. Берков П.: Александр Иванович Куприн. Глава пятая
Входимость: 13. Размер: 59кб.
11. Пунцовая кровь
Входимость: 12. Размер: 53кб.
12. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Встречи с Куприным. Наставники жизни и творчества
Входимость: 11. Размер: 108кб.
13. На переломе (Кадеты), глава 6
Входимость: 11. Размер: 30кб.
14. Паустовский К.: Поток жизни
Входимость: 11. Размер: 50кб.
15. К славе
Входимость: 10. Размер: 67кб.
16. Белый пудель
Входимость: 10. Размер: 64кб.
17. На покое
Входимость: 10. Размер: 62кб.
18. Поход
Входимость: 10. Размер: 22кб.
19. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава VI. В дали от Родины. Части 6-8
Входимость: 9. Размер: 59кб.
20. Александрова Т. Л.: Александр Куприн
Входимость: 9. Размер: 87кб.
21. Ночная смена
Входимость: 9. Размер: 49кб.
22. Вержбицкий Н.К.: Встречи. С Фритьофом Нансеном по Армении
Входимость: 9. Размер: 54кб.
23. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава III. К новому подъему
Входимость: 8. Размер: 88кб.
24. Лунной ночью
Входимость: 8. Размер: 21кб.
25. Обида
Входимость: 8. Размер: 35кб.
26. Трус
Входимость: 8. Размер: 43кб.
27. Михайлов О.М.: Куприн. Глава третья. "Поединок"
Входимость: 8. Размер: 81кб.
28. Чудесный доктор
Входимость: 8. Размер: 18кб.
29. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 1
Входимость: 8. Размер: 63кб.
30. Болото
Входимость: 8. Размер: 40кб.
31. Кулешов Ф.И.: Творческий путь А. И. Куприна. 1883—1907. Глава I. В ночь после битвы. Части 1-3
Входимость: 8. Размер: 73кб.
32. Рахиль (Киносценарий)
Входимость: 7. Размер: 29кб.
33. Конокрады
Входимость: 7. Размер: 54кб.
34. Михайлов О.М.: Куприн. Глава пятая. Зеленый домик
Входимость: 7. Размер: 62кб.
35. Молох. Глава X
Входимость: 7. Размер: 24кб.
36. Святая ложь
Входимость: 7. Размер: 25кб.
37. Над землей
Входимость: 7. Размер: 29кб.
38. Яма (часть 3, глава 3)
Входимость: 7. Размер: 38кб.
39. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 4. Верность гуманизму. Страница 2
Входимость: 7. Размер: 59кб.
40. Куприн А. И., М. Н. Киселёв: Грань столетия
Входимость: 7. Размер: 36кб.
41. Скворцы
Входимость: 7. Размер: 15кб.
42. Памяти Чехова
Входимость: 7. Размер: 64кб.
43. Михайлов О.М.: Куприн. Глава седьмая. "Мне нужно все родное…"
Входимость: 7. Размер: 81кб.
44. Гамбринус
Входимость: 7. Размер: 51кб.
45. Ночная фиалка
Входимость: 6. Размер: 22кб.
46. Светоч царства
Входимость: 6. Размер: 27кб.
47. Суламифь
Входимость: 6. Размер: 86кб.
48. Париж домашний. III. Невинные радости
Входимость: 6. Размер: 15кб.
49. Волков А.А.: Творчество А. И. Куприна. Глава 3. На революционной волне. Страница 1
Входимость: 6. Размер: 50кб.
50. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Светлая душа (А. С. Грин)
Входимость: 6. Размер: 52кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Лесная глушь
Входимость: 21. Размер: 62кб.
Часть текста: Вечер. Я иду по узкой, твердой, корчеватой лесной дорожке, которая двумя глубокими песчаными колеями вьется среди хвойного молодняка, выросшего вокруг серых дряблых пней. Рядом со мною идет Кирила, сотский из Зульни, впереди — полесовщик Талимон. Оба они шагают редко, но размашисто: под их ногами, обутыми в лыковые постолы, не треснет ни одна сухая веточка. Время от времени Талимон сходит с тропинки, нагибается и шарит руками в буреломе. Он разыскивает лучину, которую еще утром нащепал для костра, и никак не может найти ее. Вероятно, он забыл место, но сознаться ему в этом, как старому охотнику, особенно перед своим всегдашним соперником — сотским, не хочется, и я слышу, как он, не выпуская изо рта короткой трубки, ворчит что-то про «злодиев» и «бисовых сынов». Сегодня мы разложим в лесу костер и около него вздремнем часа три-четыре, до той поры, когда начнет чуть-чуть брезжить рассвет. К заре мы уже должны быть в «будках», чтобы не прозевать первого тетеревиного тока. Сотский Кирила и Талимон — мои всегдашние спутники по охоте. Кирила — высокий, костлявый и весь какой-то развинченный мужик. У него худое, желтое лицо, впалые щеки, плохо выбритый острый подбородок и огромный лоб, по обе стороны которого падают прямые, длинные волосы; в общем, его голова напоминает голову опереточного математика или астронома. На нем надет поверх кожуха войлочный «латун», уже старенький, но чистый и франтоватый, — правая сторона у латуна коричневая, а левая — серая, и все швы оторочены ...
2. Жидкое солнце
Входимость: 16. Размер: 119кб.
Часть текста: Но отсутствие четырех пальцев на левой руке, но периодически повторяющиеся головные боли и то поражение зрения, которое называется в простонародье "куриной слепотой", каждый раз своей фактической неоспоримостью вновь заставляют меня верить в то, что я был на самом деле свидетелем самых удивительных вещей в мире. Наконец вовсе уж не бред, и не сон, и не заблуждение те четыреста фунтов стерлингов, что я получаю аккуратно по три раза в год из конторы "Э. Найдстон и сын", Реджент-стрит, 451. Это -пенсия, которую мне великодушно оставил мой учитель и патрон, один из величайших людей во всей человеческой истории, погибший при страшном крушении мексиканской шкуны "Гонзалес". Я окончил математический факультет по отделу физики и химии в Королевском университете в тысяча... Вот, кстати, и опять новое и всегдашнее напоминание о пережитых мною приключениях. Кроме того, что каким-то блоком или цепью мне отхватило во время катастрофы пальцы левой руки, кроме поражения зрительных нервов и прочего, я, .падая в море, получил, не знаю, в какой момент и каким образом, жестокий удар в правую верхнюю часть темени. Этот удар почти не оставил внешних следов, но странно отразился на моей психике: именно на памяти. Я прекрасно припоминаю и восста-новляю воображением слова, лица, местность, звуки и ...
3. Морская болезнь
Входимость: 15. Размер: 50кб.
Часть текста: Было шесть часов вечера. На палубе прозвонили в третий раз. Пароходный гудок засипел, точно он от простуды никак не мог сначала выдавить из се.бя настоящего звука. Наконец ему удалось прокашляться, и он заревел таким низким, мощным голосом, что все внутренности громадного судна задрожали в своей темной глубине. Он ревел нескончаемо долго. Женщины на пароходе, зажав уши ладонями, смеялись, жмурились и наклоняли вниз головы. Разговаривающие кричали, но казалось, что они только шевелят губами и улыбаются. И когда гудок перестал, всем вдруг сделалось так легко и так возбужденно-весело, как это бывает только в последние секунды перед отходом парохода. - Ну, прощайте, товарищ Елена, - сказал Васю-тинский.-Сейчас будут убирать сходни. Иду. - Прощайте, дорогой, - сказала Травина, подавая ему руку. - Спасибо вам за все, за все. В вашем кружке прямо душой возрождаешься. - И вам спасибо, милая. Вы нас разогрели. Мы, знаете, больше теоретики, книгоеды, а вы нас как живой водой вспрыснули. Он, по обыкновению, тряхнул ее руку, точно действовал насосом, больно сжав ей пальцы обручальным кольцом. - А качки вы все-таки не бойтесь, - сказал он. - У Тарханкута вас действительно немного поваляет, но вы ложитесь заранее на койку,...
4. Жанета
Входимость: 15. Размер: 128кб.
Часть текста: полотном окружной железной дороги), на самом верху шестиэтажного дома живет старый русский профессор. Чердачная мансарда его длинна и узка; к дверям - немного пошире; потолком ей служит покатая крыша дома; в общем, она, по мнению ее обитателя, похожа видом и размером на гроб Святогора, старшего богатыря. Единственное ее окно сидит глубоко в железном козырьке. Профессор Симонов живет с простотою инока. Вся его мебель: раскладная парусиновая кровать военного образца, деревянный некрашеный стол, две такие же табуретки, умывальник с кувшином и ведром и старозаветный чемодан, весь испещренный разноцветными путевыми ярлыками. Стены оклеены отвратительнейшими обоями в синие и желтые полосы; когда на них глядишь, то скашиваются глаза и кружится голова. Профессор сам готовит для себя на спиртовке спартанские кушанья и кипятит чай, сам прибирает комнату, сам чистит платье и сапоги. Но человек не может жить без роскоши (кроме изуверов и идиотов), и в этом, по мнению профессора, одно из важных отличий его от всех животных, за исключением некоторых диких птиц, чудесно украшающих свои гнезда. На подоконнике, в больших деревянных ящиках, всегда растут редкие яркие цветы. Он за ними внимательно ухаживает. Иногда можно застать его в те минуты, когда он тонкой кисточкой, бережно, как художник-миниатюрист, переносит желтую цветочную пыльцу из чашечки одного цветка в чашечку другого. Вид у него при этом сосредоточенный, губы вытянуты в трубочку, глаза сощурены в щелочки под косматыми рыжими бровями. Он давно примелькался и хорошо известен в своем небольшом районе, ограниченном лавками: мясной,...
5. С улицы
Входимость: 14. Размер: 76кб.
Часть текста: книжку. Потому что, должен признаться: я хоть и потерял облик и подобие интеллигентного человека, но люблю людей с образованием и уважаю науку. Поглядев на меня, вы ведь, конечно, не скажете, что сей самый, сидящий перед вами субъект тоже в свое время стоял на хорошей дороге и мог сделать себе имя и карьеру. Но это поистине так. Выражусь символически. Тут есть на Пересыпи один трактирчик, под названием «Ягодка», с правом крепких напитков, самый — извините — вертеп. И в этом трактире висят за буфетом две картины, вроде как бы указание или напоминание, если кто еще в трезвом виде. На одной изображен некий оборванный мужчина, скажем, вроде меня; спит в грязи под забором, и тут же рядом хрюкает свинья. И подписано: «Мог бы быть человек» с восклицательным знаком. А на другой картине написано: «Покупал за наличные, — покупал в кредит», и нарисованы два индивидуума. Один худой, обдерганный, штаны снизу собачки обкусали, схватил себя за голову, и глаза у него наружу вылезли — это который в кредит. А другой сидит к нему задом, этакий, знаете, толстый буржуй с бакенбардами, развалился с сигарой и смеется, а перед ним касса, и вся набита золотыми столбиками. Картины эти — лубочные, дешевка, и я сам по торговой части никогда не занимался, но внимания заслуживают. Потому что это вроде намека на мою собственную жизнь. Ха-ха! Буфетчиком там Вукол Наумыч. Жестокий старик. Я ему раз говорю: «Ты бы, Вукол Наумов, заказал бы еще и третью картину нарисовать. Как будто бы этот общипанный схватил этого самого банкира одной рукой за манишку, а другой рукой нырнул в несгораемую кассу. А внизу подпись: «И что из этого вышло». Но конечно, буфетчик шуток не понимает. Я ему сказал просто для аллегории, а он хотел городового кричать. Что как будто бы я его самого угрожал таким способом. Известно...

© 2000- NIV