Cлово "ГОЛОВА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГОЛОВУ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВОЙ

1. В цирке
Входимость: 34. Размер: 57кб.
2. Суламифь
Входимость: 33. Размер: 86кб.
3. Ночная смена
Входимость: 31. Размер: 49кб.
4. Трус
Входимость: 29. Размер: 43кб.
5. Прапорщик армейский
Входимость: 28. Размер: 89кб.
6. Конокрады
Входимость: 23. Размер: 54кб.
7. Морская болезнь
Входимость: 21. Размер: 50кб.
8. Лесная глушь
Входимость: 21. Размер: 62кб.
9. Пунцовая кровь
Входимость: 21. Размер: 53кб.
10. Жидовка
Входимость: 20. Размер: 40кб.
11. Жанета
Входимость: 20. Размер: 128кб.
12. Река жизни
Входимость: 19. Размер: 43кб.
13. Штабс-капитан Рыбников
Входимость: 18. Размер: 77кб.
14. Яма (часть 3, глава 3)
Входимость: 17. Размер: 38кб.
15. В недрах земли
Входимость: 17. Размер: 27кб.
16. Мелюзга
Входимость: 17. Размер: 51кб.
17. Изумруд
Входимость: 17. Размер: 33кб.
18. Гранатовый браслет
Входимость: 16. Размер: 96кб.
19. На покое
Входимость: 16. Размер: 62кб.
20. Поединок (глава 15)
Входимость: 16. Размер: 39кб.
21. Страшная минута
Входимость: 15. Размер: 37кб.
22. Листригоны. VII. Водолазы
Входимость: 15. Размер: 35кб.
23. Поединок (глава 16)
Входимость: 15. Размер: 27кб.
24. Черная молния
Входимость: 14. Размер: 56кб.
25. Белый пудель
Входимость: 14. Размер: 64кб.
26. Корь
Входимость: 14. Размер: 53кб.
27. Брегет
Входимость: 14. Размер: 17кб.
28. На переломе (Кадеты), глава 3
Входимость: 14. Размер: 24кб.
29. Жидкое солнце
Входимость: 13. Размер: 119кб.
30. Слон
Входимость: 13. Размер: 20кб.
31. Психея
Входимость: 13. Размер: 38кб.
32. Как я был актером
Входимость: 13. Размер: 58кб.
33. Рахиль (Киносценарий)
Входимость: 13. Размер: 29кб.
34. Храбрые беглецы
Входимость: 13. Размер: 47кб.
35. Болото
Входимость: 13. Размер: 40кб.
36. Гамбринус
Входимость: 13. Размер: 51кб.
37. К славе
Входимость: 13. Размер: 67кб.
38. Первый встречный
Входимость: 12. Размер: 21кб.
39. Михайлов О.М.: Куприн. Глава третья. "Поединок"
Входимость: 12. Размер: 81кб.
40. С улицы
Входимость: 12. Размер: 76кб.
41. Негласная ревизия
Входимость: 12. Размер: 32кб.
42. Молох. Глава X
Входимость: 12. Размер: 24кб.
43. Без заглавия
Входимость: 11. Размер: 23кб.
44. У русских художников
Входимость: 11. Размер: 20кб.
45. Ночлег
Входимость: 11. Размер: 28кб.
46. Одиночество
Входимость: 11. Размер: 21кб.
47. Жрец
Входимость: 11. Размер: 27кб.
48. Олеся (глава 13)
Входимость: 11. Размер: 16кб.
49. Бред
Входимость: 11. Размер: 17кб.
50. Вержбицкий Н.К.: Встречи. Светлая душа (А. С. Грин)
Входимость: 11. Размер: 52кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. В цирке
Входимость: 34. Размер: 57кб.
Часть текста: что в этом мире лечат ушибы, выводят из обморочного состояния и вправляют вывихи своими собственными средствами, передающимися неизменно из поколения в поколение, вероятно, со времен Олимпийских игр. Это, однако, не мешало ему не пропускать ни одного вечернего представления, знать близко всех выдающихся наездников, акробатов и жонглеров и щеголять в разговорах словечками, выхваченными из лексикона цирковой арены и конюшни. Но из всех людей, причастных цирку, атлеты и профессиональные борцы вызывали у доктора Луховицына особенное восхищение, достигавшее размеров настоящей страсти. Поэтому, когда Арбузов, освободившись от крахмаленой сорочки и сняв вязаную фуфайку, которую обязательно носят все цирковые, остался голым до пояса, маленький доктор от удовольствия даже потер ладонь о ладонь, обходя атлета со всех сторон и любуясь его огромным, выхоленным, блестящим, бледно-розовым телом с резко выступающими буграми твердых, как дерево, мускулов. - И черт же вас возьми, какая силища! - говорил он, тиская изо всех сил своими тонкими, цепкими пальцами попеременно то одно, то другое плечо Арбузова. - Это уж что-то даже не человеческое, а лошадиное, ей-богу. На вашем теле хоть сейчас...
2. Суламифь
Входимость: 33. Размер: 86кб.
Часть текста: любовь, жестока яко смерть ревность: стрелы ее - стрелы огненные. Песнь песней. Царь Соломон не достиг еще среднего возраста - сорока пяти лет, - а слава о его мудрости и красоте, о великолепии его жизни и пышности его двора распространилась далеко за пределами Палестины. В Ассирии и Финикии, в Верхнем и Нижнем Египте, от древней Тавризы до Йемена и от Исмара до Перееполя, на побережье Черного моря и на островах Средиземного- с удивлением произносили его имя, потому что не было подобного ему между царями во все дни его. В 480 году по исшествии Израиля, в четвертый год своего царствования, в месяце зифе, предпринял царь сооружение великого храма господня на горе Мориа и постройку дворца в Иерусалиме. Восемьдесят тысяч каменотесов и семьдесят тысяч носильщиков беспрерывно работали в горах и в предместьях города, а десять тысяч дровосеков из числа тридцати восьми тысяч отправлялись посменно на Ливан, где проводили целый месяц в столь тяжкой работе, что после нее отды али два месяца. Тысячи людей вязали срубленные деревья в плоты, и сотни моряков сплавляли их морем в Иаффу, где их обделывали тиряне, искусные в токарной и столярной работе. Только лишь при возведении пирамид Хефрена, Хуфу и Микерина в Гизехе употреблено было такое несметное количество рабочих. Три тысячи шестьсот приставников надзирали за работами, а над приставниками начальствовал Азария, сын Нафанов, человек жестокий и деятельный, про которого сложился слух, что он никогда не спит, пожираемый огнем внутренней неизлечимой болезни. Все же планы дворца и храма, рисунки колонн, давира и медного моря, чертежи окон, украшения стен и тронов созданы были зодчим Хирамом-Авием из Сидона, сыном медника из рода Нафалимова. Через семь лет, в месяце буле, был завершен храм господень и через тринадцать лет - царский дворец....
3. Ночная смена
Входимость: 31. Размер: 49кб.
Часть текста: давно окончили вечернюю перекличку и пропели молитву. Уже одиннадцатый час в начале, но люди не спешат раздеваться. Завтра воскресенье, а в воскресенье все, кроме должностных, встают часом позже. Дневальный - Лука Меркулов - только что "заступил на смену". До двух часов пополуночи он должен не спать, ходить по казарме в шинели, в шапке и со штыком на боку и следить за порядком: за тем, чтобы не было покраж, чтобы люди не выбегали на двор раздетыми, чтобы в помещение не проникали посторонние лица. В случае посещения начальства он обязан рапортовать о благополучии и о всем происшедшем. Меркулов дневалит не в очередь, а в наказание - за то, что в прошедший понедельник, во время подготовительных к стрельбе упражнений, его скатанная шинель была обвязана не ременным трынчиком, который у него украли, а веревочкой. Дневалит он через день вот уже третий раз, и все ему достаются самые тяжелые ночные часы. Меркулов плохой фронтовик. Нельзя сказать, чтобы он был ленив и нестарателен. Просто ему не дается сложное искусство чисто делать ружейные приемы, вытягивать при маршировке вниз носок ноги, "подаваясь всем корпусом вперед", и в должной степени "затаивать дыхание в момент спуска ударника" при стрельбе. Тем не менее он известен за солдата серьезного и обстоятельного: в одежде наблюдает опрятность; сквернословит сравнительно мало; водку пьет только казенную, какую дают по большим праздникам, ...
4. Трус
Входимость: 29. Размер: 43кб.
Часть текста: бессарабское вино, которое сам Рубинштейн, стоя за прилавком, цедил из двух больших бочек в графины. Это вино приятно было пить, особенно после острого козьего сыра, подававшегося к каждому графину, но, выпитое в большом количестве, оно кидалось в голову, делало человека крикливым и вспыльчивым и толкало к ссорам. Посетители говорили между собою, что Айзик настаивает это вино на табаке пополам с беленою, но все-таки продолжали ходить в его погреб, который был биржей и клубом для еврейского населения маленького пограничного городишки. Жаргонный говор, то стремительный и раскатистый в середине фраз, то завывающий на окончаниях, несся отовсюду, сопровождаемый яркой мимикой и оживленными, преувеличенными жестами. Со стороны можно было подумать, что в погребе разгорелась общая ссора и что все посетители говорят одновременно, не слушая и стараясь перекричать друг друга. Но этот гвалт был в заведении Айзика самым обычным явлением. Кто-то застучал ладонью по столу, как это часто делают в синагоге, чтобы прекратить шум. — Ша! — выкрикнул резко и требовательно чей-то голос. И десятки рук также застучали по столам, и со всех сторон нетерпеливые голоса подхватили это восклицание: — Ша!.. На середину погреба вышло двое бродячих актеров. Один из них был небрежно и грубо загримирован стариком: куски ваты, приклеенные под носом, изображали усы, такие же белые комки спускались от щек и подбородка длинными закрученными висюльками. И все-таки, несмотря на свое убожество, этот наивный грим придавал голове актера странное и трогательное сходство с лицами ветхозаветных пророков. Длинный лапсердак старика, умышленно разорванный и заплатанный во многих местах, был в талии обмотан красным кушаком. Другой актер, рослый мужчина с короткой бородой и равнодушно-наглыми, влажными, большими глазами, был без грима и держался несколько позади старика. — Ша!.. Тихо!.. — крикнул из-за прилавка Айзик Рубинштейн и...
5. Прапорщик армейский
Входимость: 28. Размер: 89кб.
Часть текста: частью делового характера и совершенно неинтересные. Только одна, довольна толстая пачка, свернутая в серую лавочную бумагу и тщательно обвязанная шнурком, возбудила некоторое любопытство моего приятеля. В ней заключался дневник какого-то пехотного офицера Лапшина и несколько листков прекрасной шершавой бристольской бумаги, украшенной цветами ириса и исписанной мелким женским почерком. Внизу листков стояла подпись: «Кэт», а на некоторых — просто одна буква «К». Не было никакого сомнения, что дневник Лапшина и письма Кэт писаны приблизительно в одно и то же время и относятся к одним и тем же событиям, происходившим лет за двадцать пять до наших дней. Не зная, что сделать со своей находкой, приятель переслал мне ее по почте. Предлагая ее теперь вниманию читателей, я должен оговориться, что мое перо лишь слегка коснулось чужих строчек, исправив немного их грамматику и уничтожив множество манерных знаков вроде кавычек, скобок. 5 сентября. Скука, скука и еще раз скука!.. Неужели вся моя жизнь пройдет так серо, одноцветно, лениво, как она тянется до сих пор? Утром занятия в роте: - Ефименко, что такое часовой? - Часовой — есть лицо неприкосновенное, ваше благородие. - Почему же он лицо неприкосновенное? - Потому, что до его...

© 2000- NIV